Войти в почту

«Отечественный мерседес»: ВАЗ 2107

В 70-е - 80-е годы СССР проживал период рассвета. В это время был построен один из самых известных автомобилестроительных заводов в мире ВАЗ. Автомобили Волжского автомобильного завода пользовались спросом и популярностью не только в Советском союзе, но и за рубежом. ВАЗ 2107 самая успешная модель того времени, которая выпускалась с 1982, вплоть, до 2012 года. Ровно 30 лет данный автомобиль производился в различных модификациях. Свое прозвище «отечественный мерседес» ВАЗ 2107 получил из-за своего внешнего сходства с немецким автомобилем. ВАЗ 2107 стал люксовой версией не менее известной «пятерки». Главным отличием «русского мерседеса» от ВАЗ 2105 стал мощный карбюраторный 1,5-литровый двигатель мощностью 77 лошадиных сил. Был установлен хромированный «набалдашник» на радиаторной решетке, изменена форма капота и структура задних фонарей. Рестайлингу подвергся и салон автомобиля: передние сиденья были интегрированы с подголовниками, а качество материала обивки салона значительно улучшилось. Чтобы максимально снизить стоимость автомобиля, в последние годы производства ВАЗ 2107, на автомобили были установлены более дешевые детали от ВАЗ 2105. Это решение было принято в связи с тем, что ВАЗ попал под государственную программу по утилизации устаревшей автомобильной техники. Тем не менее, ВАЗ 2107 является лучшей версией «пятерки», которая отличается высокой надежностью и отличной ремонтопригодностью. Несмотря на то, что сейчас модель выглядит устаревшей и неэкономичной. Но в свое время - это был по-настоящему люксовый автомобиль.

«Отечественный мерседес»: ВАЗ 2107
© Car.ru