Войти в почту

Принадлежащий «Яндексу» сервис «Авто.ру» закрыл офлайн-точки по продаже и оценке машин

В пресс-службе компании «Яндекс.Вертикали», управляющей «Авто.ру», подчеркнули, что развитие классической дилерской сети никогда не было приоритетной задачей сервиса. «Чтобы профессионально развивать рынок автомобилей с пробегом, нужно знать инсайты сегмента и детали процессов, с которыми сталкиваются наши партнеры. Проект в офлайне позволил "Авто.ру" изучить другую сторону рынка, его показатели и объемы», — сообщил представитель «Яндекс.Вертикалей». Он добавил, что полученный опыт «Авто.ру» использует при создании новых онлайн-сервисов для дилеров и автовладельцев, но детали реализации проектов раскрывать не стал. «Авто.ру» запустил первую точку для оценки подержанных автомобилей летом 2016 года. В апреле 2018 года компания открыла в Москве дилерский центр, где можно было продать или приобрести машину с пробегом. К моменту закрытия у «Авто.ру» было четыре офлайн-площадки в Москве и Санкт-Петербурге. Дилеры отмечают, что IT-компании тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций, необходимых для проверки состояния автомобилей. Они указывают, что в мире онлайн-проекты, подобные «Авто.ру», успешно развивают реальные площадки только при объединении с сильными офлайн-игроками.