Ещё
Чеченец в эфире телеканала извинился за нарушение ПДД
Чеченец в эфире телеканала извинился за нарушение ПДД
ДТП
С ветерком: Россия шла к этому 50 лет
С ветерком: Россия шла к этому 50 лет
Бортжурнал
Война на трассе: почему дальнобойщики притесняют легковушки
Война на трассе: почему дальнобойщики притесняют легковушки
Автоновости
В России нашли дорогу со столбами посередине
В России нашли дорогу со столбами посередине
Автоновости

Fisker обещает электрический кроссовер за $40 тысяч 

Имя датчанина Генрика Фискера известно немногим. Конечно, такие названия как Fisker Karma или Revero могут показаться знакомыми, но это что-то из области суперкаров, фактически с другой планеты. На самом деле, Фискер — это талантливый дизайнер, чье воображение и мастерство создало такие иконы автомобильного стиля как  и  DB9. Кроме того, Фискер является совершенно неутомимым предпринимателем, базирующимся в США, и после десятка начинаний с 2016 года он пытается запустить собственную марку автомобилей Fisker Inc.
Если ранее г-н Фискер «баловался» с исключительно дорогими машинами, то теперь он обратил свое внимание на начальную ступень премиум-класса и опубликовал в Twitter первое изображение кроссовера на электрической тяге, который будет стоить $40 000 и сможет на одной зарядке преодолевать около 500 км благодаря батарее 80 кВтч. Пока что SUV остается безымянным, но его производство и продажи обещают запустить в 2021 году.
Что интересно, учитывая прогнозируемую массовость модели, Fisker Inc. не будет сотрудничать в плане продаж с опытными дилерами, а выберет нетрадиционную модель с собственными бутиками, где автомобили будут продаваться напрямую от производителя конечному покупателю. Сервисное же обслуживание будет производиться на станциях, работающих по франшизе производителя.
Капот и фары нового кроссовера немного напоминают Evoque, а ниже расположен элемент, очень похожий на традиционную крупноячеистую решетку радиатора, но так как она совсем необязательна на электромобилях, ячейки закрыты. Воздухозаборники по флангам бампера направляют встречные потоки воздуха на охлаждение тормозных дисков и колодок. В целом, весьма агрессивный внешний вид кроссовера Fisker радикально отличается от «зализанного» биологического дизайна, присущего современным представителям армии электромобилей.
Генрик Фискер надеется, что сможет производить свои автомобили непосредственно в Штатах, однако пока что место для завода не выбрано.
Видео дня. "Автодор" предложил сократить период использования шипованной резины
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео