Войти в почту

Opel объявляет модели для российского рынка и старт продаж

Компания Opel выведет на российский рынок три модели, продажи которых начнутся уже в этом году. Уже в четвёртом квартале 2019 года в продаже на российском рынке появятся три модели: Opel Grandland X будут импортировать из Айзенаха (Германия); пассажирский автобус Opel Zafira Life; коммерческий фургон Opel Vivaro Transporter. Opel Zafira Life и Opel Vivaro для местного рынка будут собирать на конвейере калужского завода ООО «ПСМА Рус». «Увеличение прибыльности экспорта является ключевым аспектом стратегического плана «PACE!». Мы демонстрируем значительный прогресс в этом направлении», – заявил Михаэль Лошеллер (Michael Lohscheller), Генеральный директор Opel. «Россия – это крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию. Важным преимуществом является возможность локального производства с момента старта продаж». «2019 год отмечен для Opel двумя важными событиями: 120 лет производства автомобилей и возвращение в Россию! Растущий рынок, возможность локального производства, хорошая репутация и поддержка опытных партнёров – весомые аргументы для успешного развития немецкого бренда в России. Opel выйдет на рынок с тремя моделями и постепенно дополнит модельный ряд новыми, технологичными автомобилями. Наши главные приоритеты: конкурентоспособные продукты, высокое качество послепродажного обслуживания, довольные клиенты и рентабельные дилеры!» – Драган Ненадович (Dragan Nenadovic), Региональный бренд-менеджер Opel, Евразия. Дилерская сеть будет представлена как опытными дилерами Opel, так и новыми партнёрами, расположенными в крупных городах России; на старте их количество составит 15 – 20, а в среднесрочной перспективе увеличится более чем вдвое. Интенсивное наращивание объема экспорта — часть стратегического плана «PACE!» бренда Opel, который поможет компании выйти на устойчивый уровень рентабельности. Решение возродить бизнес в России — на одном из важнейших рынков для глобального автопроизводителя — часть стратегии, направленной на развитие бренда в Европе и в мире. Главная цель Opel — достичь доли 10% от общего объёма продаж за пределами Европы к середине 2020-х годов. Для этого бренд усилит свое присутствие на рынках Азии, Африки и Южной Америки, а также выйдет еще на 20 новых рынков к 2022 году. Недавно Opel уже назвал новых импортеров в Марокко, Тунисе, Ливане и Южной Африке. С начала 2019 года Opel расширил свою деятельность в Украине. Вам также будет интересно узнать: Opel объявляет модели для российского рынка и старт продаж

Opel объявляет модели для российского рынка и старт продаж
© VanLife