Войти в почту

Марка Lotus возродится на деньги китайцев из Geely

Убытки Lotus на данный момент превышают 50 млн фунтов, сообщает Financial Times. Новый операционный директор бренда Фил Попэм, ранее возглавлявший компанию Sunseeker Yachts, заявил изданию, что весомые вливания – это как раз то, чего сейчас крайне не хватает компании. По его словам, на деньги материнского концерна Lotus сможет серьезно обновить производственные мощности – например, реконструировать существующий завод в Норфолке и построить новое предприятие либо в Великобритании, либо за ее пределами, а также более, чем вдвое увеличить штат инженеров. Возрожденный классический "Дефендер" получит двигатель BMW По мнению Попэма, Lotus должен увеличить ежегодные продажи более, чем в два раза – с нынешних 2 000 автомобилей до 5 000 машин. Правда, для этого британцам придется изменить собственной философии и больше внимания обращать на современные тренды. Из производителя нишевых "аналоговых" спорткаров Lotus должен превратиться в более массовую марку, пополнив свою линейку автомобилями, пригодными для повседневного использования. Именно по этой причине Фил Попэм намерен ввести в гамму Lotus ранее не свойственные бренду модели. Будет доведен до логического завершения проект спортивного вседорожника, о котором впервые заговорили в середине десятилетия. Lotus разработает некий гран-турер – купе для комфортных дальних поездок, а также четырехдверную модель. Exige - одна из недавних моделей марки Lotus Наконец, значатся в планах марки и некие спортивные электромобили. По словам Попэма, современные аккумуляторы, конечно, штука тяжелая, но их появление в конструкции спорткара в известном смысле компенсируется отказом от не менее тяжелого двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, если расположить батареи под полом автомобиля, можно заметно понизить его центр тяжести, а для спорткара это достаточно важно. Создавать свои электрокары Lotus собирается в тесном сотрудничестве с другими компаниями, входящими в концерн Geely и уже имеющими весомый опыт – например, шведской Polestar.

Марка Lotus возродится на деньги китайцев из Geely
© Автовести