Автопроизводитель Citroen намерен выйти на рынок Индии с новыми доступными моделями, отвечающими требованиям местных покупателей. Об этом рассказала генеральный директор корпорации Линда Джексон в интервью Automotive News Europe . Выход Citroen на рынок авто в Индии является частью стратегии материнской PSA Group по снижению зависимости от продаж в Европе. Будет создана серия недорогих автомобилей для международных рынков, аналогичная программе Renault Global Access. Модели Citroen для Индии будут первыми в линейке бюджетных авто. Небольшие внедорожники, такие как Renault Kwid, были успешными в Индии, чьи покупатели предпочитают хэтчбеки и кроссоверы седанам. В продажу линейка выйдет не позднее 2021 года, при этом компания Citroen обещает обеспечить послепродажное обслуживание и качественные авто. Инженеры учтут потребности клиентов, чтобы оправдать их ожидания. Нужно иметь представление о рынке, поэтому у них есть местная команда, которая точно определяет, что должно быть в авто с точки зрения технологий, подчеркнула Джексон. По ее словам, европейские варианты авто не очень подходят для других стран, потому им следует уделить необходимое внимание.