Войти в почту

Марка Geely показала свой электроседан, ранее известный, как GE11

4,7-метровый седан с колесной базой в 2,7 м получил весьма своеобразный дизайн с новым монохромным логотипом компании, оригинальной оптикой и эффектными выштамповками на боковинах кузова. Колесные диски также бросаются в глаза, но не просто так: их дизайн – дань улучшению аэродинамики. Коэффициент сопротивления воздуха при этом составляет вполне достойные 0,2375. Марка Lotus возродится на деньги китайцев из Geely В отделанном особой тканью интерьере Jihe A появились футуристичное рулевое колесо, чисто символический экран на месте традиционной приборной панели (водителю будет помогать проекционный дисплей) и заметно более крупный монитор на центральной консоли – диагональю 12,3 дюйма. На оригинальном центральном тоннеле сохранены сенсорные кнопки, однако, реализованы они так, чтобы минимально бросаться в глаза. Седану достался только один электромотор – агрегат развивает 163 л.с. и 250 Нм. А вот батарей к нему будет предлагаться две. Базовая модификация седана получит 52-киловаттные аккумуляторы и сможет проезжать на одной зарядке до 410 км. Топовую же оснастят батареей емкостью 62 кВт/ч, что увеличит запас хода до внушительных 500 км (правда, рассчитаны эти показатели по устаревшему циклу NEDC). Разгоняться Geely Jihe A сможет до 150 км/ч, а на набор первых 100 км/ч у него уйдет 8,8 с Официальный дебют седана состоялся в рамках Шанхайского автосалона, причем местные дилеры уже открыли прием заказов. Базовая версия оценена в 150 000 юаней (примерно 22,5 тысяч долларов), а за более дальнобойную придется заплатить как минимум 170 000 юаней (25,5 тысяч долларов).

Марка Geely показала свой электроседан, ранее известный, как GE11
© Автовести