Войти в почту

Замена "классике", которая так и не пошла в серию

Сотрудники автомобильного завода «ВАЗ», расположенного в Тольятти, приняли решение о создании новой модели «народного» автомобиля, призванного заменить уже устаревшую по многочисленным параметрам «классику». Основными параметрами, которыми должен обладать новый автомобиль, является современный дизайн, надежность, вместительность, быстрота, надлежащий уровень безопасности и невысокая стоимость. Новый автомобиль оценили в 4 тысячи долларов, что на тот момент равнялось 120 тысячам рублей. Автомобиль был представлен на автомобильной выставке в Москве в 2002 году, где сразу оказался в центре внимания. В нем было что -то от ВАЗ -2104, от планируемой к выпуску модели «Калина», а внешним видом он напоминал только появившийся на мировом авторынке Ford Fusion. В техническом плане в машине не было реализовано никаких новых идей - тележка с задним приводом от «классики», с задним неразрезным мостом. Но изменения всё же были внесены. В стандартную комплектацию должен был входить гидроусилитель руля, двухрычажная подвеска заменена на МакФерсон. Использование в качестве силовой установки двигателя объемом 1,7 л и мощностью 80 л.с, в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, давали возможность развить недоступную для «классики» предельную скорость в 165 км/ч. В серийное производство автомобиль не был запущен по причине отсутствия необходимого количества денежных средств у предприятия.