Войти в почту

Новый четырехцилиндровый гоночный двигатель Audi имеет 610 лошадиных сил

Начиная с этого года, гоночные автомобили DTM Class 1 получили новые технические требования к двигателю. В соответствии с новыми правилами, теперь требуются более современные и более эффективные двигатели с турбонаддувом. Новый агрегат от Audi представляет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и дает серьёзные 610 лошадиных сил (454 киловатта). На разработку и создание нового двухлитрового гоночного двигателя затрачено два с половиной года и более 1000 часов испытаний. Он рассчитан на полный сезон (около 6000 километров пробега) и оснащен функцией «push-to-pass», которая предлагает временное увеличение отдачи на 30 л.с. (22 кВт), позволяющее легче совершать обгон или защитить свою позицию. Новый двигатель Audi дебютирует уже 4 мая в гоночном автомобиле Audi RS 5 DTM в Германии. В прошлом году тот же RS 5 DTM использовал безнаддувный двигатель, вдвое превышающий по размеру - 4,0-литровый V8 - и при этом вырабатывал всего 500 л.с. (372 кВт). Глава Audi Motorsport Дитер Гасс заявил, что гонщики в восторге после первых испытаний нового двигателя. Основным преимуществом нового четырехцилиндрового двигателя является его легкость. Новый агрегат весит 85 килограммов - половину веса уходящего V8. В результате, Audi RS 5 DTM теперь весит чуть более 1000 кг, что делает соотношение мощности к весу: 1,6 кг на лошадиную силу - этот показатель соответствует Bugatti Veyron SS. Главный вопрос состоит в том, сможет ли этот двигатель появиться в "дорожном" автомобиле? Шансов, прямо скажем, маловато. Audi предлагала ограниченную "дорожную" версию A5 DTM в 2016 году и у нее не было 4,0-литрового V8 от гоночной версии. Самым мощным двигателем, предлагаемым в этой спецверсии, был 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 270 л.с. (201 кВт).

Новый четырехцилиндровый гоночный двигатель Audi имеет 610 лошадиных сил
© Car.ru