Ещё

Новый четырехцилиндровый гоночный двигатель Audi имеет 610 лошадиных сил 

Фото: Car.ru
Начиная с этого года, гоночные автомобили DTM Class 1 получили новые технические требования к двигателю.
В соответствии с новыми правилами, теперь требуются более современные и более эффективные двигатели с турбонаддувом. Новый агрегат от  представляет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и дает серьёзные 610 лошадиных сил (454 киловатта).
На разработку и создание нового двухлитрового гоночного двигателя затрачено два с половиной года и более 1000 часов испытаний. Он рассчитан на полный сезон (около 6000 километров пробега) и оснащен функцией «push-to-pass», которая предлагает временное увеличение отдачи на 30 л.с. (22 кВт), позволяющее легче совершать обгон или защитить свою позицию.
Новый двигатель Audi дебютирует уже 4 мая в гоночном автомобиле DTM в Германии. В прошлом году тот же RS 5 DTM использовал безнаддувный двигатель, вдвое превышающий по размеру — 4,0-литровый V8 — и при этом вырабатывал всего 500 л.с. (372 кВт).
Глава Audi Motorsport Дитер Гасс заявил, что гонщики в восторге после первых испытаний нового двигателя.
Основным преимуществом нового четырехцилиндрового двигателя является его легкость. Новый агрегат весит 85 килограммов — половину веса уходящего V8. В результате, Audi RS 5 DTM теперь весит чуть более 1000 кг, что делает соотношение мощности к весу: 1,6 кг на лошадиную силу — этот показатель соответствует SS.
Главный вопрос состоит в том, сможет ли этот двигатель появиться в «дорожном» автомобиле? Шансов, прямо скажем, маловато.
Audi предлагала ограниченную «дорожную» версию A5 DTM в 2016 году и у нее не было 4,0-литрового V8 от гоночной версии. Самым мощным двигателем, предлагаемым в этой спецверсии, был 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 270 л.с. (201 кВт).
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео