Войти в почту

Последние проекты автозавода из Серпухова

Серпуховский автомобильный завод был открыт еще в 1939 году - тогда он носил название мотозавод. Прославился СеАЗ выпуском автомобилей «Ока» и мотоколясок. В ряду предприятий, которые закончили свое существование, есть знаменитые автогиганты, такие как АЗЛК и ЗИЛ. Поэтому нет ничего удивительного, что сравнительно небольшое предприятие прекратило свою деятельность. Случилось это в 2012 году. До 1989 года автозавод специализировался на выпуске мотоколясок. В конце 80-х годов предприятие освоило выпуск модели ВАЗ-1111 «Ока». Разработка конструкторов из Тольятти. Серпуховские инженеры также внесли свой посильный вклад в разработку автомобиля. С этого времени СеАЗ прочно попал в зависимость от АвтоВАЗа. Автогигант через некоторое время к производству этих малолитражек охладел. Объемы выпускаемой продукции не окупались. Основное предназначение автомобилей «Ока» - это обеспечение инвалидов автотранспортом. В 2005 году у СеАЗа сменился собственник - его выкупила группа «Автоком». Проблемы у производителя возникли с двухцилиндровыми карбюраторными двигателями. Они не соответствовали стандартам «Евро-3», которые вводились в России с 2008 года. Началась закупка китайских моторов Tian Jin FAW TJ 3776 QE. Производство автомобилей возобновилось. Началась работа по рестайлингу «Оки». Появились идеи производить глубоко модернизированную «Оку». Началась работа по проектированию собственной модели - «Ока-Сити». Кроме этого шло проектирование модели «Ока-2», представленной в 2003 году. Кроме этого конструкторы Серпуховского автозавода представили разработку собственного пикапа СеАЗ-11116-60. Но продажи пошли очень плохо. Были проекты по доработкам ВАЗовских моделей, попытки сотрудничать с Китаем и Египтом. Планы по разработке и производству пикапов. Но все закончилось в 2012 году закрытием завода.

Последние проекты автозавода из Серпухова
© Car.ru