Войти в почту

GM приступил к реализации соперника Toyota Avalon c турбоагрегатом на 1,3 литра

Американский автогигант General Motors озвучил дату начала реализации модернизированного флагмана - седана под названием Buick LaCrosse Avenir. Этот автомобиль будет доступен автолюбителям только 28 марта, при этом уже сегодня дебютные серийные образцы новинки начали доставляться в дилерские центры. Об этом свидетельствуют «свежие» изображения седана, которые обнародовало зарубежное издание Autohome. Стоит напомнить, что Buick LaCrosse третьего поколения, спроектированный на платформе P2XX, впервые был представлен три с половиной года назад. В позапрошлом году эта иномарка приобрела «заряженную» модификацию Avenir. В результате обновления автомобиль из США получит от своих создателей измененную радиаторную решетку, иную переднюю оптику и фонари сзади, а также переосмысленные бамперы. Размеры и технические возможности седана можно сравнить с габаритным японским седаном Toyota Avalon. Длина авто вышла на 5 026 мм, расстояние между осями составляет 2 905 мм. Стоит отметить, что при таких габаритах, в подкапотном пространстве модели трудится турбированный агрегат с рабочим объемом на 1,3 литра, способный генерировать только 158 лошадиных сил. Плюс ко всему, третье поколение авто будет комплектоваться двухлитровым двигателем мощностью на 234 лошадиных силы. В тандеме с этими силовыми установками будет трудиться девятиступенчатая роботизированная трансмиссия. Через какое-то время на мировом рынке появится и модель с гибридной силовой установкой. Добавим также, что LaCrosse считается наиболее дорогостоящей моделью с четырьмя дверьми от этого бренда из Соединенных Штатов. Седан прошлой генерации на авторынке Китая выставлен на продажу за сумму, стартующую от 229 800 юаней, то есть от 2 млн 185 тысяч рублей по нынешнему курсу валют. Тем временем другой американский производитель Ford создаст модификацию пикапа под названием F-150 Raptor, двигатель которого сможет выжимать 700 лошадиных сил.

GM приступил к реализации соперника Toyota Avalon c турбоагрегатом на 1,3 литра
© PNZdrive