Войти в почту

ЗИЛ-4104: советский лимузин представительского класса

Предшественником ЗИЛ-4104 был ЗИЛ-114. Технические характеристики и большой запас надежности могли позволить ЗИЛ-114 выпускаться еще долгие годы. Но модель начала устаревать, и конструкторам автомобильного завода им. Лихачева была поставлена задача разработать и произвести усовершенствованную модель представительского лимузина. Кардинальных изменений предшественник не претерпел. Обошлись небольшими изменениями во внешнем виде автомобиля, салоне и двигателе. Новый лимузин оборудовали хромированными бамперами с черными подставками и прямоугольной решеткой радиатора. Это было очень модно в то время. Чтобы придать автомобилю солидности и тяжеловесности, конструкторы вытянули капот и сократили по длине багажник. Сделали крышу более прямоугольной, в результате чего окна стали правильной прямоугольной формы, что позволило придать автомобилю привлекательности и стиля. Преобразованиям повергся и салон советского лимузина: изменилась приборная доска, отделка некоторых элементов и расшивка сидений. Усовершенствовали двигатель, увеличив его мощность до 115 лошадиных сил с объемом 7,7 литров. Один нижний распредвал заменили двумя верхними. Благодаря техническому потенциалу и профессионализму конструкторов новая модель не подвергалась большим модернизациям. Хотя стоить отметить, что создавалось множество модификаций, в том числе и легендарный «Скорпион» ЗИЛ-41072, у которого откидывалось заднее стекло, были люк и подножки. Не менее известный «черный доктор» ЗИЛ 41042, обслуживавший пациентов Кремля, также был сконструирован на базе ЗИЛ-4104. ЗИЛ-4104 - советский лимузин представительского класса, выпускавшийся почти 20 лет в различных модификациях. Мощность, надежность и, конечно, безопасность позволило ЗИЛ-4104 стать лицом партии советского государства.

ЗИЛ-4104: советский лимузин представительского класса
© Car.ru