Войти в почту

"Заряженные" BMW X5 M и X6 M засветились уже без грима

Фотографии, опубликованные на портале Bimmerpost, сделаны, судя по всему, на одной из производственных площадок. Судя по ним, создание М-версий кроссоверов прошло по традиционному пути, при этом дополнительные аэродинамические элементы, которые должны улучшать внешность и аэродинамику вседорожников, созданы в стилистике, уже опробованной на BMW 8 серии. Официально представлен Porsche Cayenne в кузове купе: известны цены в России! В бодикит традиционно войдут новые бамперы, иные решетки радиатора, расширенные колесные арки и крупные колесные диски, при этом часть новых деталей будет сделана из карбона. Впрочем, не исключено, что композитные компоненты станут прерогативой версий Competition – ожидается, что такие модификации BMW X5M и X6M получат некоторую прибавку к мощности по сравнению со стандартными версиями. М-модификации вседорожников в своей базовой комплектации, по слухам, укомплектуют мотором от BMW M5 – V8 объемом 4,4 литра с турбонаддувом, но его отдача может превысить 600 л.с. 8-ступенчатый автомат и систему полного привода также позаимствуют у М5, при этом сохраняется вероятность того, что даже в случае с кроссоверами баварцы не будут отказываться от возможности передачи всего потока тяги исключительно на заднюю ось. В случае с BMW M5, которая перешла на полный привод только в нынешнем поколении, заднеприводный режим сохранили ради особо преданных поклонников модели. Соответственно, можно ожидать, что в упражнении "разгон до сотни" будущие новинки "выедут" из 4 секунд, тогда как сейчас BMW X5M разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды. Производство обоих кроссоверов должно стартовать уже в нынешнем году.

"Заряженные" BMW X5 M и X6 M засветились уже без грима
© Автовести