В культовом криминальном боевике «Перевозчик» харизматичному Джейсону Стейтему довелось покататься на всевозможных транспортных средствах. Большинство из них — представители европейского автопрома. Интересно! Фильм вышел осенью 2002 года. Уже к началу 2003 года у производителей машин, которыми управлял английский Брюс Уиллис, резко выросли продажи. Герой Стейтема Фрэнк Мартин словно родился за рулём машины с ключом 9 на 16 в руках. По сценарию Фрэнк занимается перевозками самых разных грузов от детских игрушек до преступных элементов. Самым брутальным в фильме был Mercedes-Benz NG 1980 г. Могучий грузовик с дизельным двигателем 18,3 л. и табуном в 300 лошадей специально создавался под тяжёлые магистральные грузоперевозки. У этого выпуска производители модернизировали кабину, сделав её шире и уютнее. Стоит такой исполин §3–4 тысячи. Ещё один автогерой — Mercedes-Benz 210 T1. Популярный малотоннажный фургон 1989 г. выпуска с 3-литровым двигателем и мощностью в 95 л.с. Салон фургона остался в «семидесятых». Это верх аскетизма и минимализма. Но производители вовремя добавили одну нужную опцию — регулировку пассажирского сиденья, чего не было у ближайших конкурентов. Среди собратьев Т1 — самый долговечный и востребованный автомобиль. Цена вопроса §2 тысячи. Обойти легендарный «шестисотый» в таком боевике было бы верхом цинизма. Стейтем за рулём Mercedes-Benz 600 SEL W140 поразительно напоминает российских представителей лихих 90-х. Громадный седан 1991 г. с шестилитровым двигателем, правда, пока ещё без наддува, и мощностью в 408 лошадей — вершина массового автопрома. Стоимость вершины ориентировочно §7 тыс. Снималась и ещё одна легенда. Это BMW 735i E38 1995 г. Несмотря на большие размеры, представительский седан казался лёгким и элегантным. Это достигалось за счет низкой крыши и укороченной задней части. Скорость автомобиля 244 км/ч., мощность 238 л.с. Приобрести такое авто можно за §8 тысяч. Не обошлось у создателей ленты и без пассажирского автобуса. Mercedes-Benz O 405, выпущенный в 1998 году, пользовался спросом в Европе, Австралии и Сингапуре. Серия одноэтажных автобусов с мощностью в 299 лошадей и модной тогда угловатостью в дизайне имела большой коммерческий успех на протяжении многих лет. Стоимость автобуса §4-5 тысяч. Управлял Мартин и Audi Allroad Quattro 2.5 TDI C5 Typ 4. Пятидверный универсал 2000 г. с двигателем 2,5 л. и мощностью 180 лошадей. Универсал развивал скорость до 207 км. Цена 5-6 тысяч долларов. BMW 3 Compact E36/5 — ещё один немец из «Перевозчика». Хэтчбек 2001 г. на первый взгляд кажется небольшим. Но в данном случае впечатление обманчиво. В салоне просторно и удобно. Это очень добротная и практичная модель с мощностью в 140 лошадей. Покупка такого авто обойдётся в §2-3 тысячи. Самым популярным автомобилем фильма стал Volkswagen Golf II Typ 19E 1991 года выпуска. Вообще, Гольф — наиболее успешная модель немецкой компании Фольксваген, входящая в пятёрку самых продаваемых в Европе. Оснащается машина небольшим двигателем с мощностью в 75 лошадей, может развивать скорость до 180 км/час. Стоит машина менее 1 тысячи долларов. Грузовика-тяжеловоза авторам боевика показалось недостаточно. Главному герою доверили магистральный поезд Renault Magnum. Этот французский седальный тягач 1995 г. четырьмя годами раньше завоевал титул «Грузовик года». У него 16-литровый двигатель, табун из 560 голов и предельная скорость 150 км. в час. Цена гиганта §10-11 тыс. Самым неспешным средством передвижения Джейсона стал вилочный автопогрузчик Hyster H 135 XL, выпущенный в 1996 г. с объёмом двигателя в 4,3 литра и мощностью в 105 л. с. Максимально возможная скорость 25 км/час. Купить его можно за 5 тысяч долларов. В триллере было задействовано невероятное количество автотранспорта. Удачно прокатившись, актер заработал без малого §1 миллион и стал звездой мирового кино.