Car.ru 28 марта 2019

Почему не стоит выкручивать руль до упора при наличии гидроусилителя

Фото: Car.ru
При управлении автомобилем с наличием гидроусилителя, руль крутится с приятной легкостью.
Тем не менее, при его наличии следует соблюдать определенный набор правил. Это необходимо для того, чтобы он отработал как можно дольше и не вышел из строя. На самом деле, следует придерживаться только одного правила — не стоит крутить руль до максимальной возможной точки, то есть до упора.
В чем же угроза для гидроусилителя при его несоблюдении? В первую очередь, это возможность повреждения имеющихся шлангов и прокладок.
Работа гидравлики рулевого управления осуществляется следующим образом. Чтобы создать необходимое давление, применяется насос, подающий требуемое количество масла в нужную сторону. Действие усилителя обеспечивается золотниковыми клапанами, имеющими собственный механизм, который реагирует на небольшое усилие. Это означает, что срабатывание клапана происходит только при повороте рулевого колеса.
Отрицательное влияние на систему оказывает выкрученный до упора руль, который удерживается в таком положении на протяжении длительного времени. В данной ситуации создается чрезмерное давление масла, с которым не справляется имеющийся отток. При этом создается лишняя нагрузка, как на сам насос, так и на шланги, клапаны и прокладки во всей системе.
Комментарии
3
Бортжурнал
Читайте также
Кошмар страховщиков: названы 10 самых убыточных автомобилей
Volkswagen Jetta вернется на российский рынок
Последние новости
Необычные дорожные знаки, которые надо знать при выезде за границу
В Китае представлен обновленный седан Geely Emgrand GL с мотором от Volvo
Grove Obsidian первый китайский автомобиль на водородном топливе