Войти в почту

На российском авторынке сегмент D впервые обошел сегмент С

Как сообщают аналитики "Автостата", около 80% российского авторынка принадлежит модельному ряду сегментов SUV и B. А вот третье место ранее числилось за сегментом С. Теперь автомобилям данного сегмента пришлось потесниться, уступив первенство моделям D-сегмента. Как сообщается, февральские продажи автомобилей D-сегмента составили 7 300 экземпляров. Это на 26,8% выше прошлогодних показателей. По С-сегменту прослеживается падение продаж. Так в обсуждаемом периоде было реализовано 7 100 автомобилей (-14,4%). По мнению экспертов авторынка, снижение популярности моделей С-сегмента мотивировано появлением на российском рынке широкого спектра бюджетных предложений по моделям SUV-сегмента и седанам. Кроме этого, в процессе снижения популярности обозначенных моделей немаловажную роль сыграла и существенно снизившаяся покупательная способность российских автолюбителей. А ведь еще в 2012 году С-сегмент был в числе лидеров.

На российском авторынке сегмент D впервые обошел сегмент С
© Car.ru