Войти в почту

Зачем платить за Audi: новый «кореец» смахивает на «немца» и стоит дешевле конкурентов

Корейская Hyundai представила обновленный седан Elantra, и может быть, он частично займет место уходящего Ford Focus в С-сегменте. Ну а что, автомобиль немного дешевле «Октавии» и «Короллы». Остаются KIA Ceed и Cerato — родственные «корейцы». Помогут ли «Элантре» необычные треугольные фары, бодрый мотор и жесткая подвеска — подробности в тест-драйве редактора НГС.АВТО Дмитрия Косенко. Итак, основная суть Hyundai Elantra (автомобиль предоставлен официальным дилером «Эксперт-авто»): Корейские дизайнеры решили вдруг смело поэкспериментировать с внешностью машины и начертили вот это царство треугольников. Треугольные фары, туманки, изломы на трапеции радиаторной решетки под Audi, низкий клюющий капот. Отчасти напоминает стиль другой корейской компании SsangYong, которая ранее не отличалась особым изяществом в дизайне, но сделать «Элантру» по крайней мере запоминающейся удалось. Боковина машины осталась по сути прежней, никаких особых примечательностей здесь нет — просто растянутый «Солярис». Хороши задние фонари, этакие кинжалы со сложным рисунком. Форма оригинальная и запоминающаяся. Здесь еще старый «хюндаевский» стиль интерьера с невыносным экраном мультимедиа. Поэтому и выглядит, скажем так, не ультра-модно, как в последнем кроссовере Hyundai Santa Fe. Да и при прочих равных выносной монитор все-таки удобней, нежели спрятанный в переднюю панель — изображение всегда на уровне глаз. Зато руль красивый, видать совсем недавно его начертили. Мягкая кожа, хороший пластик, изюминка в виде нижней серебристой спицы. Обогрев баранки равномерный — в этом корейцы всегда молодцы. Немного странно сейчас делать в С-классе жесткие дверные карты, но в «Элантре» это именно так. Хотя на вид материалы приятны, и металлизированная линия декора ничего так себе. Новый блок климат-контроля выглядит широко и визуально раздвигает пространство благодаря трем крутилкам в одной плосткости. Но сами крутилки маловаты, надо за них цепляться. Четкие простые приборы, которым некую спортивность придает рисунок под карбон на шкалах. Центральный подлокотник можно выдвинуть вперед, это удобно для руки. Тканевые сиденья комфортны и неплохо поддерживают бока. Сзади нет проблем с размещением ступней и коленей. А вот покатая крыша оставляет над головой всего пару пальцев пространства. Из удобств — подогрев сидений, подлокотник, дефлекторы обдува, сетка в спинке пассажирского сиденья. Багажник имеет объем 458 литров. Обивка так себе, есть пара ремешков для фиксации бутыля омывайки. Есть ручки для дистанционного откидывания спинок задних сидений. Электропривод крышки С-классу не положен. Под капотом проверенный 2-литровый атмосферник о 150 «лошадях». Вместе с 6-ступенчатым автоматом двигатель все-таки вывозит машину из 10 секунд при разгоне до сотни — 9,9 секунды. Для сравнения, 150-сильная «Октавия» с турбиной и роботом пуляет до сотни за 8,2 секунды. Чуткая педаль газа помогает быстро разгонятся и чувствовать себя уверенно на обгонах. В стандартном режиме акселератор нужно слегка придавить на четверть хода педали и автомат тут же переключится вниз — машина начнет понятный и равномерный разгон. В режиме «Спорт» отзывчивость педали выше, а пониженная передача выдерживается дольше. Впрочем, автомат не зависает надолго на пониженной и переключается вверх если водитель не демонстрирует дальнейших намерений к драйву. В этом плане связку двигателя и коробки можно похвалить. На шоссе автомобиль стоит в принципе уверенно, но особых чудес управляемости «Элантра» с задней полузависимой подвеской не демонстрирует. Автомобиль склонен к небольшим кренам, а в крутом повороте стремится выскочить наружу. С рулевым управлением дела получше, баранка наполнена усилием и позволяет четко нащупывать курс автомобиля. Но на парковке руль слегка тяжеловат. Шумоизоляцию можно назвать удовлетворительной, хотя гул шипованных покрышек и звон весенних луж в арках будут вам досаждать. Подвеска автомобиля получилась жесткой. Она транслирует в салон все мелкие дефекты дороги, а на некоторых ямах грубовато и с ощутимым ударом проваливается вниз. Клиренса в 15 сантиметров для городской езды должно хватить, но с бордюрами и грунтовками надо быть осторожней. Стоит «Элантра» в базовой версии со 128-сильным мотором и механикой 1 049 000 рублей. Подобрать хорошую версию 150 л.с. на автомате можно за 1 255 000 рублей — вы получите круиз, камеру заднего вида, обогрев руля, парктроник, мультимедиа и 6 подушек безопасности. Понравилось? Тогда почитайте, как новосибирец ездит на 38-летней «японке» и сколько на неё тратит.

Зачем платить за Audi: новый «кореец» смахивает на «немца» и стоит дешевле конкурентов
© ngs.ru