Нестандартный Chevrolet Standard

В 30-х годах XX века весь мир был покорён аэродинамичными кузовами автомобилей. Вследствие этого в 1935 году дизайнер Фишер показал миру кабриолет Chevrolet Standard с двумя дверьми. От других моделей он отличался округлой облицовкой радиатора, задняя часть кузова была наклонена, а для запаски был предусмотрен чехол. Новизна присутствовала и в оформлении колёс. Сзади их теперь наполовину прикрывали обтекатели. Казалось бы этот ход бы сделан для придания красоты. Но кроме этого он улучшал аэродинамику. Весь новый дизайн служил для того, чтобы подчеркнуть спортивность автомобиля. Так и вышло. Впервые увидев Chevrolet Standard ни у кого не возникало в этом сомнений. Примерно год спустя эта модель достойно отстояла своё звание спортивной модели. Боб Маккензи установил рекорд на данном автомобиле во время гонок в Северной Америке. Произошло это не без помощи мощного по тем временам двигателя в 80 л.с. Тогда как самые скоростные машины, которые были только у гангстеров и полицейских, приравнивались к 90 л.с. Разгонялся он до скорости равной 110 км/ч, а расход топлива составлял 14 л. на 100 км. Отличалась новая модель от предшественника трехступенчатой коробкой передач и тормозом с гидравлическим приводом.

Нестандартный Chevrolet Standard
© Car.ru