Ещё
Трагедия в Москве: автомобиль врезался в МЦК
Трагедия в Москве: автомобиль врезался в МЦК
ДТП
Новый документ на автомобиль появится в России
Новый документ на автомобиль появится в России
Автоновости
Оставить 20 км/ч: МВД о снижении лимита по скорости
Оставить 20 км/ч: МВД о снижении лимита по скорости
Бортжурнал
Новый VW Golf 8 для России: что, где, когда
Новый VW Golf 8 для России: что, где, когда
Бортжурнал

Ждет ли двухтопливную Lada Largus «большое будущее»? 

Ждет ли двухтопливную Lada Largus «большое будущее»?
Фото: BFM.RU
Стартовали продажи двухтопливной CNG. Новая модель работает на бензине и метане, сообщает . Официальный дебют модели прошел на Петербургском международном автомобильном салоне.
В минимальной комплектации новинка стоит 728 тысяч рублей. Газовый баллон размещен за перегородкой между кабиной водителя и кузовом. Производитель уверяет, что использование метана снизит затраты на топливо в три раза, а на полной заправке автомобиль проедет больше тысячи километров. В этом году «АвтоВАЗ» планирует выпустить 3,5 тысячи двухтопливных Largus. При грамотной раскрутке эта цифра достижима, считает руководитель проекта «АвтоАвто.ру» Константин Абдуллаев.
Константин Абдуллаев руководитель проекта «АвтоАвто.ру» «Газовое топливо очень давно используется, на моей памяти лет 20 уже. Те, кто пользуется подобным видом топлива, говорят об определенной экономии. Есть неудобства, там бак стоит, не совсем четко работают впускные, выпускные клапаны, то есть газом пахнет в салоне. Но этот транспорт более приемлем, чем привычный бензиновый транспорт по очень многим параметром, экологично в первую очередь. При нормальной подаче информации, рекламе этого оборудования, считаю, что эти автомобили ждет очень большое будущее».
Первым двухтопливным автомобилем тольяттинского завода стала CNG. Ее производство началось в июле 2017 года. По данным производителя, уже продано более 3 тысяч двухтопливных седанов.
Используя двутопливную модель, водитель страхуется. Он может ездить на газе, но при необходимости легко сможет заправиться бензином. Поэтому популярность двухтопливных моделей напрямую зависит от развития спецзаправок, говорит редактор журнал «Авторевю» .
Леонид Голованов редактор журнал «Авторевю» «К сожалению, наше государство не уделяет должного внимания развитию сети автомобильных газонакопительных компрессорных станций (АГНКС), газонаполнительных станций, где можно заправлять такие автомобили сжатым метаном. Там наконец-то появился бы Largus, но проблема владельцев этих машин будет в том, что заправок мало. Как только заправок будет больше, конечно же, эти машины станут покупать, потому что ездить и на сжиженном газе, и на сжатом метане выгоднее, чем на бензине».
Эксперты указывают, что с внедрением автомобилей на газе в России сложилась патовая ситуация. Заправок не строят, потому что обладателей машин на метане пока немного. Однако и роста продаж не будет, пока не появится инфраструктура.
В России средняя цена за литр газа установилась на отметке в 24 рубля. Бензин АИ-92 стоит в среднем 42 рубля за литр.
Видео дня. Тест-драйв в Петербурге: разбито 13 машин
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео