Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Обзор необычных приборных панелей американских автомобилей

Дизайн в американском автомобилестроении всегда выделялся своими смелыми решениями.

Обзор необычных приборных панелей американских автомобилей
Фото: Car.ruCar.ru

Это утверждение относится не только к стилистическому оформлению кузова. Приборные панели многих машин также удивляют своими инновационными и иногда необычными решениями.

Видео дня

Необычные приборные панели появляются, как только разработчики стремятся реализовать новые решения:

Corvette (1953 г.). Концепт-кар в кузове кабриолет получил симметричную центральную консоль. На зеркальном месте спидометра автомобиля со стороны пассажира разместили динамик. В средней части расположились вспомогательные приборы.

на модели Crown в 1960 году попытался создать «самолетный» интерьер. Приборы в виде двух колодцев с люминисцентной подсветкой обрамили двумя рядами кнопок. Правый ряд уже в то время отвечал за климат-контроль.

91967 г. Основные элементы симметрично разместились от рулевого вала. Второстепенные окошки разбросали по всей ширине консоли. К примеру, датчик давления масла оказался напротив пассажира.

В в 1970 году со стороны водителя разместили 4 крупных шахты приборов, которые имели формы трапеций, асимметрично дополняющих друг друга. Для удобства прочтения верхнюю полусферу руля освободили от спиц, отправив три спицы в форме перевернутого «Т» в нижнюю часть руля.

Coupe DeVille оформил для водителя сферическую приборную панель с интегрированным радио и блоком управления дворниками.

(1980 г.). На его борту получила оформление консоль будущего. Приборы встроили «в цифре» - от радиоприемника до спидометра. Владелец имел возможность заказать панель в различном исполнении. Уже в 1983 году машина следующего поколения оснащалась бортовым компьютером.

(1984 г.). Массивная консоль словно была выполнена из единого куска пластика. В ее недрах разместили два спидометра - аналоговый и цифровой. Все приборы по функциональному принципу были оформлены в отдельные квадратные блоки.

(1986 г.). Один из первых автомобилей с сенсорным экраном. Мультимедийная система объединила в себя 91 функцию.

Bonneville SSE (1988 г.). Россыпь кнопок на панели дополнили 9 клавиш, расположенные на ободе рулевого колеса.

(1992 г.). При запасе пространства, дизайнеры разместили только 4 кресла для водителя и пассажиров. Зато приборная панель стала одной из самых массивных для автомобилей сегмента категории «В».

Сегодня на смену в американском автомобилестроении пришла компания с ее видением панели приборов. Все больше функций прячется от внешнего взгляда. Бортовой экран заменил собой привычные приборы.