Ещё

Плагин-гибридный Ford Tourneo Custom готов к перевозке людей 

Фото: Auto.Today
Представленный на специальном мероприятии GoFuture в Амстердаме, плагин-гибридный Ford Tourneo Custom сочетает 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, электрический мотор и литий-ионный аккумулятор на 13,6 кВтч. Компания утверждает, что этого достаточно для преодоления до 50 километров в полностью электрическом режиме и обеспечения следующих характеристик: расход топлива — 3,3 литра на 100 км и вредные выбросы СО2 — 75 г/км.
Помимо возможности восстановления энергии во время рекуперативного торможения, аккумулятор может заряжаться от внешних источников. Для этого установлен порт для зарядки в переднем бампере (за 3 или 5,5 часов в зависимости от зарядного устройства). На выбор клиента предоставляется четыре режима движения: EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. С визуальной точки зрения, плагин-гибридный Ford Tourneo Custom соответствует дизайну обычной модели. Исключением является порт зарядки, расположенный в переднем бампере, датчики заряда и индикатор уровня заряда аккумулятора. Так как автомобиль доступен только в высококлассной спецификации Titanium, он включает 8-дюймовую информационно-развлекательную систему SYNC 3 с голосовым управлением и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, а также технологию FordPass Connect и парковочного ассистента.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео