Автовести 5 апреля 2019

BMW пока не хочет отказываться от 12-цилиндровых моторов

Фото: © BMW
Намерение снять с производства многоцилиндровые двигатели уже продекларировали многие компании. Но не : баварцы пообещали, что еще как минимум несколько лет продолжат выпускать V12. Правда, что будет дальше, пока никто не знает.
Глава моторостроительного подразделения BMW Михаэль Байер заявил изданию Top Gear, что V12 останется в моторной гамме концерна как минимум до 2023 года, то есть до конца жизненного цикла нынешнего поколения. А вот дальнейшее продолжение существования такого двигателя, по мнению Байера, представляет собой замысловатую инженерную задачу.
Сохранить конфигурацию V12 в условиях постоянно ужесточающихся экологических стандартов, по его словам, будет невероятно сложно. Однако, отказываться от попыток решения этой задачи баварцы, известные свой славной моторостроительной историей, пока не собираются. Таким образом, седан в версии M760Li может дожить и до середины следующего десятилетия.
По официальным данным, наибольшей востребованностью такой седан пользуется на Ближнем Востоке и в Китае, даже несмотря на то, что китайским владельцам 12-цилиндровых BMW приходится платить огромные налоги. Соответственно, по стоимости владения в этой стране BMW M760Li вполне сравним с каким-нибудь суперкаром.
Между тем Mercedes-AMG продемонстрировал последнюю версию седана S-класса с V12 еще в марте. Ею стал Mercedes-AMG S 65 в исполнении Final Edition, тираж которого составит всего 130 экземпляров. В начале нынешнего года BMW также декларировала намерение отказаться от V12, но, судя по всему, баварцы передумали.
Комментарии
Бортжурнал , BMW , BMW 7 серия
Читайте также
Названа дата серийного выпуска автомобилей Aurus
2
В Евросоюзе ужесточат требования к автомобилям
1
Последние новости
Новогодние скидки: такими доступными новые автомобили в России уже не будут
Hot or Not: альтернативы "Гелендвагену" с дизелем в России
В Россию могут привезти очень крутой американский пикап Jeep Gladiator