Войти в почту

«Яндекс.Драйв» вводит фиксированные тарифы

Сервис краткосрочной аренды автомобилей (каршеринг) «Яндекс.Драйв» вводит для своих клиентов фиксированные тарифы. Это означает, что пользователь заплатит фиксированную сумму за проезд на автомобиле до указанного пункта назначения. Изначально же идея каршеринга заключается в том, что тарифы в нем поминутные. Об этом нововведении сообщают «Ведомости», ссылаясь на представителя компании. В ныне действующем формате расценки каршеринга «Яндекс.Драйв» устанавливаются, исходя из поминутного тарифа. Он, в свою очередь, может зависеть от спроса на автомобили, времени суток и дорожной ситуации. Такой тариф тоже сохранится и будет доступен тем, кто заранее не указывает маршрут назначения. Новые, фиксированные тарифы тоже будут динамическими – зависеть от загруженности дорог, времени поездки, наличия мест для парковки в пункте назначения и спроса на автомобили. Подобная модель будет новинкой для российского каршеринга, и благодаря ей «Яндекс» планирует увеличить количество пользователей своего сервиса. Отметим также, что для сервиса новый тип тарифов может быть выгодным еще и тем, что алгоритм сможет прогнозировать наличие автомобилей в том или ином месте, а, изменяя тарифы в зависимости от пункта назначения, можно добиваться увеличения количества машин в самых востребованных местах. Принцип динамического ценообразования используется компанией и в сервисе «Яндекс.Такси» – там стоимость поездки тоже фиксированная, но зависит от множества факторов – спроса, времени суток, дорожной обстановки и т.д.

«Яндекс.Драйв» вводит фиксированные тарифы
© Банки Сегодня