Войти в почту

Аргентинский вариант кемпера на базе УАЗ-469

С момента создания прототипа УАЗ-469 прошло около 60 лет, а машину с небольшими модернизациями выпускают до сих пор. Успешный автомобиль экспортировался в страны социалистического лагеря и в Латинскую Америку. Машина оказалась не только долгожителем. Раму и агрегаты активно используют до сих пор в создании тюнинг-моделей. Вот и на этот раз на одной из торговых площадок в Аргентине выставили на продажу кемпер, созданный на базе внедорожника. Машина имеет удлиненную базу, но шасси, часть трансмиссионных агрегатов и часть кузовных панелей сохранены от оригинальной машины. Под веянием времени владелец заменил двигатель. На жилом автомобиле установлен под капотом 3,1-литровый дизельный мотор Isuzu. Выдаваемых 125 лошадиных сил достаточно для активного перемещения потяжелевшего автомобиля. Были заменены и ведущие мосты на агрегаты Dana 44, а для удлиненного шасси понадобился новый карданный вал. Жилое помещение выделяется установкой антивандальных жалюзи. В Аргентине небезопасно просто так переночевать с открытыми окнами. Внутреннее пространство занято санузлом (с душем и умывальником) и кухонным отделением. При этом плита для готовки установлена самая обыкновенная. Спальник над водителем недостаточен для большой компании. Сиденья также использовать не совсем удобно. Поэтому владелец предусмотрел возможность увеличения «дома на колесах» до двухкомнатного варианта. При выходе из боковой двери оборудуется навес. Машина была оценена владельцем без малого в 350 тыс. рублей, если пересчитывать с местной валюты на российскую.

Аргентинский вариант кемпера на базе УАЗ-469
© Car.ru