Войти в почту

Рынок новых SUV в России: итоги первого квартала

Сегмент кроссоверов и внедорожников на авторынке России остается самым емким. За первый квартал 2019 года в этом сегменте было продано 150 306 машин, что на 1,5% меньше продаж прошлого года (152 633 авто). Новые SUV занимают долю в 47,3% в продажах на авторынке России за I квартал. На авторынке России падают продажи новых иномарок По данным исследования рынка новых кроссоверов и внедорожников за январь-март 2019 года, лидером продаж остается здесь Hyundai Creta — 13 841 ед. авто, что на 9,1% меньше прошлогоднего результата (15 227 ед.). Второй результат продаж продемонстрировал Renault Duster — 8545 машин, что лишь на 1% меньше прошлогоднего объема продаж (8637 ед.). Третье место на рынке SUV по продажам в первом квартале занимает модель Volkswagen Tiguan с результатом 6870 проданных машин — это на 3% больше, чем годом ранее (6666 ед.). Renault Kaptur показал в I квартале рост на 5,4% и разошелся на рынке в количестве 6547 ед. (годом ранее — 6210 ед.), что и обеспечило ему четвертое место в рейтинге сегмента. Пятое место тут занял кроссовер Toyota RAV4 — 6029 проданных машин, что на 3,7% ниже уровня продаж прошлого года (6262 ед.). Топ-10 сегмента новых SUV по итогам первого квартала 2019 года сформировали такие модели, как: KIA Sportage (5870 авто, -9%), LADA Xray ( 5768 ед., -9%), LADA 4x4 (5546 авто, 15%), Chevrolet NIVA (5496 машин,- 14,2%) и Hyundai Tucson (4669 авто, +27,5%). Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш канал