Войти в почту

Колумнист рассказал о проблемах комфорта и управляемости новых машин

Автопроизводители должны уделять больше внимания совершенствованию езды в своих последних моделях, и ключом к этому является уменьшение размеров колес, считает британский журналист Лоуренс Аллан. Даже принимая во внимание постоянно растущие уровни трафика и постоянно растущую войну за превышение скорости, все еще можно оценить острую управляемость, говорит он. «Но - и это, возможно, где я дистанцируюсь от некоторых коллег - качество езды на автомобиле имеет для меня большее значение. Даже на дорогах В-класса. Мое терпение было проверено рядом автомобилей в последнее время. Особо выделяется новый Renault Mégane RS 300 Trophy . Фактически, его сверхжестким контролем кузова и потрясающим сцеплением, я мог наслаждаться не более 10 процентов времени, проведенного за рулем. Остальные 90 были потрачены на то, чтобы толкаться, как кошелек в стиральной машине», - делится эксперт. Жесткость и ударопрочность езды этой модели, по мнению колумниста, граничит с абсурдом. «Он обнаруживает неровности, о которых вы даже не подозревали на ваших любимых дорогах, и вы тратите больше времени на поиск следующей выбоины, чтобы объехать её. Во время моих поездок, постоянное движение вверх-вниз вызывало у меня тошноту», - сетует Аллан. С этим я столкнулся практически в каждом внедорожнике, которым управлял за последние пару лет. Громоздкий боковой профиль вынуждает дизайнеров задавать колесам все более крупные размеры для заполнения арок. Поездка на моем старом Kia Ceed в течение долгого времени была намного более удобной на 16-дюймовых колесах, чем для 18-дюймовых. Это не было проблемой 20 лет назад. E39-поколение BMW 5 серии, известное своей отличной динамикой, использовало 15- или 16-дюймовые колеса во многих спецификациях. 18-дюймовые были зарезервированы только для больших 4х4, суперкаров или самых спортивных вариантов, если только вы сами их не установили. Теперь вы можете получить их на Volkswagen Polo с завода. Журналист признает, что тема обсуждается уже давно, и преждевременно возлагает всю вину в этой ситуации на производителей, поскольку это якобы прежде всего соответствует запросам покупателей. «Но почему переход на более высокие характеристики почти всегда должен означать колеса большего диаметра, добавление дорожного шума, снижение комфорта при езде, увеличение затрат на замену шин?» - задается вопросом автожурналист.

Колумнист рассказал о проблемах комфорта и управляемости новых машин
© Car.ru