Ещё

Посмотрите, как мог бы выглядеть новый Porsche 911 в кузове шутинг-брейк 

Посмотрите, как мог бы выглядеть новый Porsche 911 в кузове шутинг-брейк
Фото: Motor.ru
Дизайнер из Ubisoft Райан Приск представил, как мог бы выглядеть новый (992) в кузове шутинг-брейк. В его интерпретации спорткар получил классические для таких автомобилей пропорции и органично вписавшийся в общий дизайн растянутый грузовой отсек, скрытый за массивными задними стойками.
Изначально термин шутинг-брейк использовался в отношении гужевых повозок, предназначенных для перевозки групп охотников вместе с амуницией. Первые автомобили с таким типом кузова появились в Великобритании в начале 1900-х, и на протяжении нескольких десятилетий обозначение шутинг-брейк использовалось как альтернатива универсалу. Позднее, в 60-х, так стали называть машины, которые объединяли элементы универсала и купе. Зачастую это были более практичные версии двухдверных спорткаров.
С середины 1990-х годов шутинг-брейками стали называть серийные универсалы с сильно заваленной линией крыши. Например, такое обозначение получили CLS и CLA Shooting Brake, а также новый Proceed. Даже Porsche называет Panamera Sport Turismo своим первым серийным шутинг-брейком.
Однако наиболее известными представителями этого жанра стали Flying Star Shooting Brake, построенный итальянским ателье Carrozzeria Touring Superleggera, GTB/4 Daytona Shooting Brake, P1800 ES и  DB5 Shooting Brake.
Источник: Rain Prisk
Скоростные электросамокаты – опасность на дорогах
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео