В СССР тоже умели делать джипы Москвич 2150
Кроме моделей, которые попали в серийное производство и составляли основной костяк советского автопарка, существовало еще множество экспериментальных разработок, которые по той или иной причине не пошли в серию. Одной из таких моделей стал "Москвич"-410. Для внедорожника у данной машины не хватало жесткости кузова. На смену "Москвичу"-410 был выпущен "Москвич"-415. Данный автомобиль получил рамную конструкцию. Машина выпускалась с открытым верхом. Позже появилась модель "Москвич"-416, у которой верх был закрыт. Про эти разработки забыли до 1973 года, когда, опираясь на ранние разработки, конструкторы собрали "Москвич"-2150 с брезентовой или металлической крышей. По силовой части внедорожник оснастили полуторалитровым агрегатом на 75 л.с. В роли трансмиссии использовалась четырехступенчатая МКПП. Также машина получила двухступенчатую "раздатку". Автомобиль работал на бензине А-76. Как уже известно всем автолюбителям, данная модель так и не попала в серийное производство. Но посмотреть все же есть на что.