Ещё

В СССР тоже умели делать джипы Москвич 2150 

Фото: Car.ru
Кроме моделей, которые попали в серийное производство и составляли основной костяк советского автопарка, существовало еще множество экспериментальных разработок, которые по той или иной причине не пошли в серию.
Одной из таких моделей стал "Москвич"-410. Для внедорожника у данной машины не хватало жесткости кузова. На смену «Москвичу»-410 был выпущен «Москвич»-415.
Данный автомобиль получил рамную конструкцию. Машина выпускалась с открытым верхом. Позже появилась модель «Москвич»-416, у которой верх был закрыт.
Про эти разработки забыли до 1973 года, когда, опираясь на ранние разработки, конструкторы собрали «Москвич»-2150 с брезентовой или металлической крышей.
По силовой части внедорожник оснастили полуторалитровым агрегатом на 75 л.с. В роли трансмиссии использовалась четырехступенчатая МКПП. Также машина получила двухступенчатую «раздатку». Автомобиль работал на бензине А-76.
Как уже известно всем автолюбителям, данная модель так и не попала в серийное производство. Но посмотреть все же есть на что.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео