Войти в почту

«Клиент уперся»: машину москвича «взяли в заложники» в автосервисе

Москвич Сергей рассказал «Известиям», что автосервис взял его Ford Focus «в заложники» и удерживал несколько дней. По мнению мужчины, машину не отдавали из-за его недовольства ремонтом.

Машину москвича «взяли в заложники» в автосервисе
© РИА Новости

По словам Сергея, 4 апреля он пригнал свое авто в московский автосервис «Ю.С.Импекс» (до III квартала 2018-го - официальный дилер Ford). Туда его машину направила компания «Ренессанс Страхование» для кузовного ремонта по КАСКО. Ремонт, как отметил мужчина, планировался «пустяковым»: покраска заднего крыла и заднего бампера из-за царапин.

Несколько недель он не мог доехать до сервиса, и за это время на бампере появилась еще одна царапина. Он заявил в страховую о новом повреждении, но показать экспертам не успел.

При приеме авто в сервисе мастер сообщил Сергею, что бампер будут красить полностью. Москвич сделал вывод, что ему исправят все царапины и обговаривать это не стал.

«При выдаче машины я обнаружил просто закрашенную царапину, без исправления шпаклевкой и шлифовкой. <…> «Чего, - спрашиваю, - не позвонили, не предупредили? Почему не предложили доплатить за исправление этой царапины, я бы согласился, это ж недорого», - возмутился он.

В итоге ему дали на подпись отчет для страховой компании. В этих документах Сергей сделал отметку: «Ремонтом недоволен - закрасили другое повреждение без предложения его исправить».

Мастер-приемщик якобы потребовал от клиента отказаться от претензий, но тот не согласился. В итоге, по словам Сергея, мастер отказался возвращать автомобиль и ключи от него.

Москвич утверждает, что с 9 апреля авто находится за забором на стоянке дилера, забрать машину он не может. По его словам, в автосервисе заявили, что за каждый день стоянки ему придется заплатить по 300 рублей.

В «Ю.С.Импекс» «Известиям» заявили, что мастер не просил Сергея отказаться от претензий, а предложил ему написать претензию отдельно.

«В этих документах [для страховой] мы не можем принять претензию, потому что страховщик нам эти заказ-наряды не оплатит», - заявил мастер.

В автосервисе также заявили, что не удерживают авто: клиент якобы сам не стал забирать машину и даже оставил ключи. В компании подчеркнули, что Сергей может забрать машину в любой время.

Автомобильный адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько заявил «Известиям», что если сервис удерживает машину, забирать ее надо вместе с нарядом полиции, написав заявление о самоуправстве или даже о попытке хищения имущества.

Рамблер: главные новости