Рамблер 15 апреля 2019

«Клиент уперся»: машину москвича «взяли в заложники» в автосервисе

Фото: РИА Новости
Москвич Сергей рассказал «Известиям», что автосервис взял его Ford Focus «в заложники» и удерживал несколько дней. По мнению мужчины, машину не отдавали из-за его недовольства ремонтом.
По словам Сергея, 4 апреля он пригнал свое авто в московский автосервис «Ю. С. Импекс» (до III квартала 2018-го — официальный дилер Ford). Туда его машину направила компания «Ренессанс Страхование» для кузовного ремонта по КАСКО. Ремонт, как отметил мужчина, планировался «пустяковым»: покраска заднего крыла и заднего бампера из-за царапин.
Несколько недель он не мог доехать до сервиса, и за это время на бампере появилась еще одна царапина. Он заявил в страховую о новом повреждении, но показать экспертам не успел.
При приеме авто в сервисе мастер сообщил Сергею, что бампер будут красить полностью. Москвич сделал вывод, что ему исправят все царапины и обговаривать это не стал.
«При выдаче машины я обнаружил просто закрашенную царапину, без исправления шпаклевкой и шлифовкой. <…> «Чего, — спрашиваю, — не позвонили, не предупредили? Почему не предложили доплатить за исправление этой царапины, я бы согласился, это ж недорого», — возмутился он.
В итоге ему дали на подпись отчет для страховой компании. В этих документах Сергей сделал отметку: «Ремонтом недоволен — закрасили другое повреждение без предложения его исправить».
Мастер-приемщик якобы потребовал от клиента отказаться от претензий, но тот не согласился. В итоге, по словам Сергея, мастер отказался возвращать автомобиль и ключи от него.
Москвич утверждает, что с 9 апреля авто находится за забором на стоянке дилера, забрать машину он не может. По его словам, в автосервисе заявили, что за каждый день стоянки ему придется заплатить по 300 рублей.
В «Ю. С. Импекс» «Известиям» заявили, что мастер не просил Сергея отказаться от претензий, а предложил ему написать претензию отдельно.
«В этих документах [для страховой] мы не можем принять претензию, потому что страховщик нам эти заказ-наряды не оплатит», — заявил мастер.
В автосервисе также заявили, что не удерживают авто: клиент якобы сам не стал забирать машину и даже оставил ключи. В компании подчеркнули, что Сергей может забрать машину в любой время.
Автомобильный адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько заявил «Известиям», что если сервис удерживает машину, забирать ее надо вместе с нарядом полиции, написав заявление о самоуправстве или даже о попытке хищения имущества.
Комментарии
2
Бортжурнал , Ford Focus , Ренессанс Страхование , Ford , газета "Известия"
Читайте также
Дилеры обязывают покупать брызговики, а надо ли?
Genesis G80 наступает на пятки немцам
3