Car.ru 16 апреля 2019

Продажи Volvo в марте выросли на 46%

Фото: Car.ru
Шведской компании Volvo в марте удалось зафиксировать успех, ранее показанный в начале года.
Дилеры по итогам работы в начале весны отчитались о 828 проданных машинах (+262 авто). Это на 46% больше по сравнению с аналогичным периодом в 2018 году.
Еще красноречивее цифра за I квартал. Новых владельцев нашли 1 616 автомобиля (+679 штук), что на 72% больше, при сравнении с таким же периодом годом раньше.
На рост продаж влияние оказал кроссовер XC60, который в январе 2018 года был представлен поклонникам. Машину успели полюбить, в том числе за богатство комплектаций и сравнительно невысокую цену. Базовая версия стартует с 2,925 млн рублей.
Еще одной премьерой стал дебют кроссовера XC40. Прямой конкурент Audi Q3 и BMW X1 вышел на рынок в июне. Тогда же стали принимать заявки на модель в странах Европы. В России машина продается по начальной цене от 2,253 млн рублей. Модель пока не создает конкуренции старшему внедорожнику — XC90. За первый месяц весны дилеры продали только 158 небольших кроссовера.
В компании подчеркивают сильный модельный ряд у Volvo за последние годы. Чтобы рост продолжился, шведы подготовили на 2019 год обновленные машины S60 и V60 Cross Country.
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы
Читайте также
Обновленный универсал Renault Megane замечен на тестах
Камера заднего вида: облегчает ли она жизнь водителям
1
Последние новости
Обновленный универсал Renault Megane замечен на тестах
Камера заднего вида, облегчает ли она жизнь водителям
Достаточно ли слов инспектора ГИБДД для признания вины автомобилиста в суде