Войти в почту

В погоню за выгодой

Совершая покупку, каждый человек преследует одно - извлечь какую-то выгоду. Покупатель стремиться снизить цену или за меньшую цену получить больший набор «бонусов», продавец - получить желаемую прибыль и количество проданного товара.

«В последний вагон», или Как выгодно купить новое авто?
© Car.ru

Рынок устроен так, что вы либо покупаете бывший в использовании товар «с рук», либо за более высокую цену, но абсолютно новую вещь. Это правило применимо и к авторынку. И если с «перекупщиком» или владельцем авто можно поторговаться и снизить цену, то в автосалоне это будет достаточно не просто. Так как же выгодно купить новое авто в салоне? Расскажем о трех главных способах.

1 способ: «В последний вагон»

Способ давно известный широкой публике, но по-прежнему действенный. Вам просто необходимо подождать конца месяца или года. Менеджеры по продажам - люди подневольные. У каждого есть четкий план продаж от руководства, и если этот самый план не выполняется - сотрудники автосалона сами готовы пойти на уступки, лишь бы продать вам автомобиль. В данном случае речь идет не только о снижении цены самого автомобиля, скорее - о получении дополнительных «бонусов». Это и комплекты зимней резины, различные автомобильные аксессуары (коврики, инструменты и т.п.), а может и бесплатное страхование или техобслуживание до конца гарантийного срока. В этот список может входить то, за что в середине или начале месяца пришлось бы выложить кругленькую сумму.

2 способ: Сыграть на конкуренции «продажников»

В этом способе вам понадобится лишь терпение. Очевидно, что конкуренция между автосалонами и менеджерами по продажам будет толкать их бороться за каждого клиента. В погоне за продажей дилеры готовы «перебивать» цену конкурентов до максимально низкой. Поэтому просто объезжаете несколько автосалонов, торгуетесь, обозначаете позицию «Посмотрю еще» и ждете звонка. Без выгодного предложения и звонка вы точно не останетесь.

3 способ: В ногу со временем

В наш информационный век большую популярность набирают современные каналы информации - такие как, например, социальный сети. Самым «продвинутым» продавцам, ищущим клиентов в сети, в этом случае на помощь приходит таргетированная реклама (с англ. «target» - цель), которая анализирует ваши запросы и интересы, например при просмотре сайтов бесплатных объявлений, и регулярно будет выдавать вам публикации с рекламой того или иного автомобиля. Публикации эти размещают «продажники», как правило, уже предлагая выгодные условия. Вам остается только связаться с автором публикации и подробно все обсудить.