Войти в почту

Представлен самый мощный четырехцилиндровый Ford Mustang

Спорткар в исполнении EcoBoost High Performance Package оснащен могучей "турбочетверкой" от хот-хэтча Focus RS. Четырехцилиндровые "Мустанги" были и раньше, но этот красавец особенный! Его двигатель объемом 2,3 л базируется на агрегате от снятой с производства "эр-эски", но имеет отличия. На предприятии в испанской Валенсии, где выпускаются эти моторы, провели ревизию – в частности, установили более производительный двухпоточный турбонагнетатель. Отлача выросла с 314 л.с. и 475 до 335 л.с. при неизменной тяге. Интересно, что агрегат Focus RS все равно мощнее на 15 л.с., но у "Мустанга" 90% крутящего момента развиваются в более широком диапазоне оборотов – 2500-5300 об/мин. В паре с двигателем работает десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Исполнение EcoBoost High Performance Package для купе и кабриолетов отличается не только "заряженным" двигателем, но также комплектом для повышения жесткости кузова и улучшения управляемости, в который входят распорки между передними стойками, другие стабилизаторы поперечной устойчивости, дифференциал повышенного трения, передние четырехпоршневые тормоза от восьмицилиндрового Mustang GT, активная выпускная система, измененные настройки рулевого механизма, а также ABS и ESP с измененными калибровками. Для еще более заметных улучшений ездовых свойств Mustang с кузовом купе доступен пакет EcoBoost Handling Package с адаптивными амортизаторами, самоблокирующийся дифференциал Torsen, цельный задний стабилизатор поперечной устойчивости и 19-дюймовые колеса с покрышками Pirelli P Zero Corsa 265/40 R19. Опция доступна не только для машин с "автоматом", но и шестиступенчатой механической коробкой передач. Есть и небольшие внешние нюансы – черненая радиаторная решетка, серые корпуса зеркал заднего вида, задний спойлер и логотипы версии.

Представлен самый мощный четырехцилиндровый Ford Mustang
© Авторамблер