Войти в почту

Марка Jeep наращивает продажи на российском авторынке

Марка Jeep наращивает продажи на российском авторынке По данным исследования «Автостат Инфо», в марте этого года марка Jeep продала россиянам 176 машин, увеличив прошлогодний объем продаж (127 ед.) на 38,6%. За первый квартал 2019 года продажи американского бренда выросли на 79% до 462 ед. авто против 258 ед., реализованных в тот же период 2018 года. В марте перепродажи LCV в России сократились на 10% В марте этого года лидерство по продажам в России среди моделей Jeep удерживает внедорожник Jeep Grand Cherokee. И это несмотря на то, что в сравнении с мартом прошлого года объем реализации этой модели сократился на 18,3% и составил 76 ед. против 93 шт. Росту продаж марки Jeep на российском рынке способствовало увеличение спрос на модель Jeep Wrangler, которая была продана в количестве 47 ед., что во много раз больше продаж марта 2018 года (5 ед.). Объем продаж модели Jeep Renegade в тот же период снизился на 34,5% до 19 ед. (продано годом ранее —29 авто). Помимо этого, в марте этого года россияне купили 18 автомобилей Jeep Compass и 16 машин Jeep Cherokee. За январь-март 2019 года объем продаж модели Jeep Grand Cherokee на российском рынке вырос на 28% в годовом сравнении, то есть с 168 до 215 ед. Многократно, с 14 до 113 ед. увеличились показатели реализации модели Jeep Wrangler. В то же время российские покупатели приобрели 56 ед. Jeep Compass, 49 шт. Jeep Renegade и 29 внедорожников Jeep Cherokee. Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш канал