Войти в почту

Porsche Cayenne Coupe — эталонный Cayenne, каким он должен был быть с самого начала

Cayenne Coupe создан, чтобы догнать конкурентов из модельного ряда BMW и Mercedes-Benz. Для этого и без того стильный внедорожник Porsche сделали еще более привлекательным. Во внешности аристократические черты заметно потеснил спортивный стиль. В части технических характеристик разработчики решили оставить все практически без изменений. Новая модель была представлена миру в марте 2019 года, а ее широкий дебют состоялся на автосалонах в Шанхае и Нью-Йорке в апреле. Представители бренда завили, что автомобиль появится в продаже уже в мае 2019 года. Для российского покупателя цена Кайен Купе составит 5 877 000 рублей для базовой комплектации и 11 013 000 рублей для топовой версии. В Европе ценовой диапазон составит 83 700 и 146 700 евро соответственно. Для североамериканского рынка установлена стоимость базовой комплектации в 73 500 долларов, топовой — в 130 500 долларов. Если сравнивать цены с конкурентами, то они по этому показателю обходят немецкий бренд - к примеру, Mercedes GLE Coupe в нашей стране обойдется в сумму от 5.6 млн. рублей, а X6 и вовсе от 4.9 млн. Продвинутый спортивный дизайн Покатая крыша делает Coupe похожим на Panamera. Ее линия опустилась на 20 мм, что усилило спортивный антураж. Крутой скат линии крыши создает непревзойденную элегантность. Ветровое стекло и передние стойки сузились, что придало изящности дизайнерской композиции. Крыша «немца» может быть панорамной или карбоновой. Площадь остекления составляет более 2 квадратных метров. Встроенная шторка защищает от солнца и холода. Дизайн задних дверей и крыльев изменился — эти элементы подчеркивают силу Cayenne Coupe, увеличивая ширину автомобиля почти на 2 сантиметра. Председатель правления компании-производителя так охарактеризовал новый автомобиль: «Купе унаследовал практически все технические решения нынешнего Cayenne, но получил еще более динамичную внешность. Есть и новшества, которые делают его более прогрессивным, спортивным и эмоциональным». Проработанная динамика, которая выразилась в гармоничных пропорциях и плавных линиях, сделала Кайен Купе не просто интересным или привлекательным, но индивидуальным и по-настоящему стильным. Стоит отметить неповторимую элегантность дизайна кузова, которая поддерживается во всех мелочах. Например, выразительным элементом стал спойлер, размещенный на краю заднего ската крыши. Он гармонично интегрирован в экстерьер автомобиля. Даже задний номерной знак встроили в бампер, чтобы Купе казался более приземистым, словно спринтер, застывший перед стартом на беговой дорожке. Cayenne Coupe унаследовал систему адаптивной аэродинамики (она впервые применена на модификации Turbo). Антикрыло, установленное на крыше, автоматически становится шире на 135 мм, обеспечивая большую прижимную силу при достижении на скоростях свыше 90 км/ч. Карбоновая крыша доступна в одном из трех легких спортивных пакетов. Они также включают функции Sport Design и новые легкие 22-дюймовые диски GT Design, Комфорт и практичность Интерьер «немца» традиционно выполнен на совесть. Это касается стоимости материалов (карбон, алькантара) и качества их подгонки. В базовых комплектациях, правда, обшивка кресел выполнена из ткани. Это свидетельствует о том, что производитель стремиться расширить аудиторию покупателей. Новый Cayenne Coupe предоставляет достаточно места для четырех человек в стандартной комплектации. Спереди новые спортивные сиденья с восемью положениями и встроенными подголовниками обеспечивают исключительный комфорт и оптимальную боковую поддержку. В задней части Кайен Купе устанавливается диван с компоновкой отдельных кресел. Пассажиры сзади сидят на 30 миллиметров ниже, чем в Cayenne, что означает, что в салоне остается достаточно места, даже несмотря на спортивный силуэт (низкий профиль и резкий спад крыши). Объем багажного отделения составляет 625 литров, что идеально подходит для повседневного использования. Он увеличивается до 1540 литров при сложенных задних сиденьях. В Cayenne Turbo Coupe объем багажника варьируется от 600 до 1510 литров. Технологическое превосходство Яркие динамичные линии и нестандартные элементы дизайна нового Coupe действительно отличают его от всего семейства Cayenne. В то же время, он обладает всеми техническими преимуществами моделей третьего поколения, которые включают в себя мощные силовые агрегаты, инновационные системы шасси, цифровую концепцию управления, а также широкие интеграционные возможности. Габариты Кайен Купе: длина – 4931 мм, ширина – 1983 мм, высота – 1653 мм, колесная база – 2895 мм. Coupe комплектуется двумя моторами. Покупателям предлагается 6-цилиндровый 3-литровый агрегат мощностью 340 лошадиных сил и с крутящим моментом 450 Нм. Он способен разогнать автомобиль до 243 км/ч, а отметки 100 км/ч он достигает за 6.0 секунд. Эта цифра снижается до 5.9 секунды легкими опциональными спортивными пакетами. Такие характеристики обеспечиваются в том числе и турбонаддувом. Благодаря этому средний показатель расхода топлива варьируется в пределах от 9.3–9.4 литров на 100 км. Второй мотор обладает мощью в 550 лошадиных сил и крутящим моментом 770 Нм. Это 4.0-литровый монстр V8, оснащенный двойным наддувом. Скоростной максимум этого мотора – 286 км/ч, до 100 км/ч он разгоняется за 3.9 секунды. Комбинированный расход топлива — 11.4-11.3 литра на 100 км. Силовые агрегаты идут в комплекте с новой 8-режимной автоматической коробкой передач Tiptronic S. Топовая комплектация оснащается спортивной системой отведения выхлопных газов, что повышает динамику. Широкий ассортимент оборудования Компоновка Кайена Купе практически такая же, как у предшественников. Помогает управлять функциями автомобиля рулевое колесо, где сосредоточено большое количество кнопок. Панель приборов включает 2 сенсорных дисплея с диагональю 7 дюймов и аналоговый тахометр, который расположен между ними. На центральной панели разместился 12-дюймовый монитор, через который водитель получает доступ к возможностям информационно-развлекательной системы Porsche Communication Management. С ее помощью формируется климат в салоне, водитель получает данные о работе систем, настраивается радио, подключается смартфон. Стоит отметить, что Porsche Cayenne Coupe оснащается системой рулевого управления Power Steering Plus. Это означает, что создатели решили сделать автомобиль максимально гибким и спортивным. Гидроусилитель тут реагирует на скорость — чем она выше, тем быстрее и точнее выполняются команды водителя. На низких скоростях рулевое управление переходит в режим обеспечения повышенной маневренности. Еще одна интересная особенность – топливная эффективность системы. Она потребляет энергию, только когда поворачивается руль. Результат – сокращение расхода топлива. Помогает управлять автомобилем набор стандартных помощников: камера заднего вида, электронный парковщик и другие. Резюме Новая модель Cayenne Coupe унаследовала техническую концепцию предшественников. Новых решений тут практически нет. Зато кардинально изменился дизайн, чего ранее не было. Автомобиль стал более спортивным и динамичным, но при этом сохранил функциональность и комфорт - нам кажется, что, учитывая спортивную историю и регалии Porsche, именно таким должен был быть оригинальный Cayenne с самого начала. Что касается стоимости, то она выше, чем у конкурентов. Но опыт показывает, что это не помеха для того, чтобы автомобиль такого класса нашел свою покупательскую аудиторию, ведь Porsche – синоним респектабельности и стиля, который сочетается с высоким уровнем технического оснащения и мощью.

Porsche Cayenne Coupe — эталонный Cayenne, каким он должен был быть с самого начала
© Allroader.ru