Motor.ru 17 апреля 2019

Audi S5 сменила бензиновый мотор на дизель с электронаддувом

Фото: Motor.ru
Семейство S5 на европейском рынке теперь будет оснащаться дизельным двигателем — трехлитровым агрегатом. Таким же мотором на «тяжелом топливе» уже комплектуются седан и универсал S6, лифтбек и кроссовер SQ5.
Дизельная «шестерка» EA897 имеет как обычный турбонагнетатель, так и электрический компрессор. При этом они дополнены 48-вольтовой бортовой электросетью, стартер-генератором и отдельной литиевой батареей емкостью 0,5 киловатт-часа. При езде накатом все это позволяет на 40 секунд отключать двигатель для экономии топлива, а при остановке и работающей системе старт-стоп глушить его уже на скорости 22 километра в час.
Мотор выдает 347 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента (семейство S6 на две лошадиные силы мощнее). Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом на основе центрального самоблокирующегося дифференциала.
Купе S5 набирает «сотню» за 4,8 секунды, а пятидверный Sportback — за 4,9 секунды. Для сравнения, бензиновые варианты модели, оснащенные трехлитровым турбомотором мощностью 354 силы, проделывают это же упражнение за 4,7 секунды. Максималка всех машин ограничена электроникой на 250 километрах в час.
В Германии «заряженные» дизельные «пятерки» можно будет купить в мае. Цены на модель начинаются от 65,3 тысячи евро (4,7 миллиона рублей по текущему курсу).
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы , Audi , Audi S5 , АК S7
Читайте также
Рыбное «покрытие»: трассу на Сахалине засыпало лососем
Названы три признака автоподставщиков
Последние новости
В России у пятилетних Skoda Octavia и Yeti нашли дефект
Россияне отказываются от машин из-за дорогого топлива
В самом большом автомузее России показали раритетные американские и советские машины