Автовести 17 апреля 2019

Фирма Karma показала в Шанхае сразу три «зеленых» суперпроекта

Фото: Автовести
Гибрид Revero GT его создатели называют новой моделью, хотя корни проекта восходят еще к седану, известному под именем Fisker. В то же время, Revero GT по сравнению с моделью предыдущего поколения получил основательно переработанную силовую установку.
Концепт Audi AI:Me стал прообразом «умного» городского электрокара
Место 2-литрового бензинового мотора GM, который выполняет роль генератора для зарядки батарей, занял 1,5-литровый турбированный двигатель, который на конвейер Karma теперь поставляет BMW. А два электромотора, которыми Revero приводится в движение, развивают уже не 403, а 535 л.с., что позволяет тратить на ускорение до 100 км/ч примерно 4,5 секунды. Новой Karma уже пообещали и более быструю версию по имени GTS, у которой на то же упражнение уйдет порядка 3,9 секунд.
Karma Revero GT В составе силовой установки значится и 28-киловаттная батарея, которая обеспечивает пробег на электротяге в 120 км. Если же задействовать бензиновый «экстендер», то запас хода увеличится до 450 км. Обещаны также и улучшенные управляемость и набор бортового оборудования.
Karma GT Pininfarina
Выпускать Revero GT будут на заводе в Калифорнии, а годовой объем сборки должен превысить 10 000 машин. Продажи в Европе и на Ближнем Востоке стартуют в следующем году, а до Китая гибрид доберется в 2021-м.
Karma GT Pininfarina
Что касается концептов, то первым из них стало купе Pininfarina GT, созданное, как ясно из названия, в содружестве с ателье Pininfarina. Представляет оно собой, по сути, тот же Revero GT, но с уникальным двухдверным кузовом родом из Италии.
Karma SC1 Vision
В Karma говорят, что если проект будет пользоваться спросом, то его запустят в мелкую серию, причем изготовлением кузовов займется Pininfarina.
Karma SC1 Vision
И, наконец, концепт SC1 Vision призван демонстрировать возможные направления развития модельной линейки Karma. Этот экстравагантный родстер отличается оригинальными пропорциями и огромными дверьми в стиле «крыло бабочки», которые открывают доступ не только на посадочные места, но и в багажник. Утверждается, что на этом электрокаре реализованы и кое-какие наработки Karma в области технологий интерфейса «человек-машина».
Комментарии
Бортжурнал , Тест-драйвы , Audi , BMW
Читайте также
Лишенная прав Багдасарян протестировала «Волгу»
Что будет если в пробке не уступить дорогу машине ГИБДД
1
Последние новости
Porsche отправила на конвейер 911 Speedster
Россияне не желают закладывать водителей, "закладывающих за воротник"
Автосалон в Шанхае-2019: обзор новинок!