Войти в почту

Новый Subaru Outback стал выше и получил турбомотор

На автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера кросс-универсала следующего поколения. Место для дебюта выбрано не случайно – Новый Свет является ключевым рынком для Созвездия Плеяд. Вседорожный универсал новой генерации традиционно копирует родственный седан Legacy, последнее поколение которого было представлено на февральском автосалоне в Чикаго. "Вагон" построен на той же модульной платформе SGP (Subaru Global Platform), отличается более жесткими подрамниками (передний стал жестче на 70%, а задний - вдвое) и дорожным просветом, увеличившимся с 213 мм до 220 мм. В базе, как и у Legacy, модернизированный атмосферный двигатель объемом 2,5 л с непосредственным впрыском топлива, развивающий 185 л.с. и 239 Нм. Место 3,6-литрового шестицилиндрового мотора заняла "турбочетверка" объемом 2,4л (264 л.с. и 376 Нм). Моторы агрегатированы с клиноцепным вариатором Lineartronic. Разумеется, стандартно автомобиль имеет полный привод, а также систему управления вектором тяги ATV (Active Torque Vectoring) посредством тормозных механизмов, и оффроудный режим электроники X-Mode. Внутренний мир новинки тише, комфортнее и богаче. Собственно, Outback теперь уже прошлого поколения сделал в этих вопросах шаг вперед относительно предшественника, но дебютант Нью-Йоркского мотор-шоу впечатляет еще сильнее, хотя его недра с монитором на центральной консоли диагональю до 11,6 дюймов не в новинку – они же, что и у соплатформенного Legacy. Но багажник "Аутбека" вне конкуренции – со сложенными сиденьями второго ряда его объем равен 2144 л против 2076 л ранее. Американские продажи стартуют осенью. Позже Outback доберется и до России.

Новый Subaru Outback стал выше и получил турбомотор
© Авторамблер