Ford презентовал люксовую версию кросса Kuga под маркой Lincoln
Американский концерн Ford в рамках автосалона в Нью-Йорке организовал официальный показ паркетника под названием Lincoln Corsair, призванного заменить модель Lincoln MKC. Новый кроссовер спроектировали на архитектуре C2. В длину паркетник получился на 4 587 мм, расстояние между осями составляет 2 710 мм. Можно утверждать, что автомобиль станет перелицовкой люксовой модификации обновленного Kuga от концерна Ford. Внешний облик новинки получил оформление в духе паркетника Aviator. Здесь можно наблюдать аналогичную переднюю оптику и радиаторную решетку, а также зеркала, поставленные на отдельные ножки. В интерьере Corsair можно отметить наличие электронной приборки, дефлекторов обдува, современной информационно-развлекательной системы с выдвигающимся тачскрином, которые расположенные на одной линии. Плюс ко всему, предусмотрена бесконтактная зарядка, находящаяся в подлокотнике между передними сиденьями. В качестве опции пассажирские сидения можно укомплектовать массажером. Важно сказать и том, что пассажиры на заднем диване смогут насладиться свободным пространством, которого значительно больше, чем, например, у Mercedes-Benz GLS. Уникальной деталью стала опция оповещения автомобилиста и его пассажиров с применением мелодий, записанных симфоническим оркестром для этой новинки. Они начинают звучать, когда кто-то в салоне не пристегнулся или не закрыл дверь. В первоначальной вариации Corsair получил комплекс Lincoln Co-Pilot360, в состав которого входит множество функций безопасности. Это предотвращение лобовых ударов с возможностью распознавания пешеходов, мониторинг плохо просматриваемых зон, удержание в выбранной полосе движения на проезжей части и видеокамера заднего обзора. За отдельные деньги можно купить опционный пакет Co-Pilot360 Plus, который предлагает «умный» круиз-контроль и опцию автономной парковки. В движение автомобиль приводит бензиновый турбоагрегат EcoBoost с рабочим объемом на два литра с четырьмя цилиндрами мощностью на 253 лошадиных сил. Для более дорогостоящих версий предполагается четырехцилиндровый турбомотор EcoBoost с рабочим объемом на 2,3 литра, выжимающий 283 лошадиных сил. Эти двигатели трудятся с восьмискоростной роботизированной коробкой передач SelectShift. Паркетник с двухлитровым двигателем можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. Топовая модификация будет выпускаться исключительно с 4WD. Читайте также о том, что производитель Ford намерен назвать свой новый электрический паркетник в стиле Mustang.