Войти в почту

Mazda презентовала дизельную вариацию паркетника CX-5

На мотор-шоу в Нью-Йорке презентовали дизельную модификацию малогабаритного кросса Mazda CX-5. Новый агрегат на данный момент все еще предлагается исключительно для топовой модификации Signature AWD. Начало реализации этой новинки запланировано на конец текущего года. После разгоревшегося скандала с махинациями вокруг иномарок с дизельными агрегатами, большинство мировых производителей приняли решение постепенно отказываться от их использования. Но, как мы видим, японский концерн продолжает заниматься созданием именно таких автомобилей. На сегодняшний день Mazda выпускает компакткрос CX-5, укомплектованный дизельным агрегатом с рабочим объемом на 2,2 литра с двумя турбинами. Этот двигатель из семейства Skyactiv-D способен выжимать 168 «лошадей» и пиковый момент в 393 Нм. Стоит отметить, что аналогичным моментом обладает и бензиновый турбированный агрегат с рабочим объемом на пять литров с четырьмя цилиндрами, выдающий 250 лошадиных сил. Согласно сообщениям, поступившим от производителя, новый агрегат съедает примерно 8,71 литра бензина в городе, 7,84 литров по магистрали, а в смешанном цикле эта цифра достигает показателя в 8,4 литров, что намного ниже, чем у аналогичного четырехцилиндрового бензинового агрегата с турбированным наддувом. Стоит сказать и об одной загвоздке. На данный момент кросс с дизельным двигателем можно купить исключительно в дорогой комплектации CX-5 Signature AWD. Дилеры концерна запрашивают за него сумму в 41 тысяч долларов или 2 млн 617 тысяч 440 рублей. При этом уже совсем скоро новая силовая установка появится у всех модификаций паркетника. Сроки поставки этих иномарок автолюбителям еще не называются. Официальное начало реализации автомобиля намечается на конец текущего года. Читайте также о том, что японский концерн намеревается выпустить гиперкар на архитектуре модернизированного хэтчбека Mazda3.

Mazda презентовала дизельную вариацию паркетника CX-5
© PNZdrive