Войти в почту

Состоялась премьера нового Mercedes-Benz GLS

Новый GLS делит платформу с обновившимся относительно недавно Mercedes-Benz GLE, но заметно вырос в размерах. Его длина теперь составляет 5 207 мм, ширина – 1 956 мм, а колесная база – 3 135 мм, и GLS оказался крупнее не только себя прежнего, но и нынешней BMW X7. Новинку уже называют самым большим и роскошным внедорожником в истории Mercedes-Benz. Mercedes-Benz представил новый "мини-Гелик" (и у него 7 мест!) Экстерьер внедорожника выполнен в фирменной стилистике Sensual Purity, и именно поэтому GLS отличается от коллег, по сути, только габаритами. Однако, в то же время, новинка уже в базовой комплектации оснащается, например, матричными фарами со 112 светодиодами в каждой. Кроме того, благодаря новому дизайну коэффициент аэродинамического сопротивления GLS уменьшился с 0,35 до 0,32, что благотворно сказалось на акустическом комфорте и расходе топлива. По большому счету, все полученные за счет роста габаритов миллиметры достались второму и третьему рядам сидений: по подсчетам инженеров, расстояние между передними креслами и диваном второго ряда выросло на 87 мм, а на третьем ряду свободно поместятся пассажиры с ростом до 1,94 м. Если сложить второй и третий ряд кресел (это можно сделать при помощи электроприводов), объем грузового пространства достигнет 2 400 л. К слову, диван второго ряда можно заменить на два индивидуальных кресла с собственными регулировками и планшетами мультимедийной системы диагональю 11,6 дюйма, а сиденья третьего снабжены собственной системой подогрева и климатической установкой (всего зон, за которых может отвечать климат-контроль – пять). Рабочее место водителя построено по тем же принципам, что и в Mercedes-Benz GLE – с цифровой приборной панелью, рулем с сенсорными зонами и 12,3-дюймовым монитором мультимедийного комплекса MBUX с голосовым управлением. Кроме того, водителю достался проекционный дисплей высокого разрешения. Из особых электронных "фишек", которыми обзавелся Mercedes-Benz GLS, стоит отметить, к примеру, адаптивную подсветку интерьера, 7-дюймовую сенсорную панель в подлокотнике второго ряда, а также функцию Carwash. По нажатию кнопки в меню автомобиль сам подготовит себя к путешествию на мойку – закроет окна и люк, сложит зеркала, включит рециркуляцию воздуха в салоне и приподнимет кузов на максимальную высоту для облегчения доступа к колесным аркам. Моторная гамма для Mercedes-Benz GLS состоит на данный момент из четырех моторов. Базовым, судя по всему, будет назначен 6-цилиндровый дизель объемом 2,9 л, который появится на рынке в двух исполнениях – 286 л.с. (600 Нм) для GLS 350 d и 330 л.с. (700 Нм) для GLS 400 d. Самым доступным бензиновым мотором станет также 6-цилиндровый турбированный двигатель с отдачей в 367 л.с. и 500 Нм, а возглавит моторную гамму 489-сильный V8. К слову, оба бензиновых мотора объединены с электрическими стартер-генераторами, которые слегка облегчают разгон. Коробка передач для всех моторов одна – 9-ступенчатый автомат. За работу всех колес сейчас отвечает система полного привода на базе муфты в приводе передней оси (на любую ось может приходиться до 100% тяги), но пакет Off-Road в списке опций сохранен. В базовое оснащение входит пневмоподвеска, а за доплату можно установить на GLS активные гидропневмоопоры, которые позволят внедорожнику не только контролировать положение кузова на асфальте и вне его, но и "выпрыгивать" из неприятных ситуаций на бездорожье. Собирать новый Mercedes-Benz GLS планируется на американском заводе компании. В России, по предварительным данным, новинка появится ближе к концу года, причем начнутся продажи с топовой дизельной и младшей бензиновой версий. Есть в планах концерна Daimler и сборка GLS на недавно открытом заводе в Москве.

Состоялась премьера нового Mercedes-Benz GLS
© Автовести