Войти в почту

Компания Peugeot зафиксировала спад продаж в марте на 29 %

По итогам первого весеннего месяца дилеры французского автопроизводителя Peugeot зафиксировали значительное снижение покупательского спроса. Всего удалось продать 373 машины (-154 шт.). Это на 29 % меньше по сравнению с таким же периодом 2018 года. Результаты I квартала отражают сложившуюся отрицательную динамику. Новых владельцев нашли 913 машин (-485 штук.), что на 35 % хуже по сравнению с тремя месяцами прошлого года. Одновременно заметно упала и доля рынка, занимаемая компанией в России. Со значения 0,6 % показатель сразу опустился на 0,2 %. Появившийся в феврале 2018 года кроссовер 5008 не способен оживить спрос на модели французского предприятия. Среди новинок на текущий период - подготовлен к началу продаж лифтбек Peugeot 508. С учетом востребованности машин в таком кузове у россиян, этот шаг позволить оживить спрос. Правда пока автомобиль ожидает подтверждение типа транспортного средства, и у дилеров не представлен. Еще одним шагом по стимулированию спроса является расширение сбытовой сети. Только в марте вернула себе полномочия дилера компания «Аларм-Моторс», представленная в Санкт-Петербурге. Намерения предприятия - ежемесячная продажа до 30 транспортных средств с логотипом льва.

Компания Peugeot зафиксировала спад продаж в марте на 29 %
© Car.ru