Войти в почту

Продажи Citroen в России по итогам марта упали на 29 %

Представитель компании PSA, марка Citroen в равной степени подвержена тенденции по сокращению спроса на свои автомобили. В марте 2019 года было продано только 341 машина (-139 шт.). Это на 29 % меньше по сравнению с таким же прошлогодним периодом. В масштабах I квартала падение составило 36 %. Своих новых владельцев нашли 672 автомобиля Citroen, что на 373 экземпляра меньше по сравнению с 2018 годом. Удельная доля рынка сократилась с 0,3 до 0,2 процентов. В компании отмечают, что до российского рынка доберется финалист конкурса «Автомобиль года в Европе», прошедшего в ноябре 2018 года, - модель C5 Aircross. По многим техническим нюансам машина идентична модели 508 серии компании Peugeot. К примеру, здесь аналогичная гамма моторов. Начало продаж запланировано на второй квартал. В начале осени ожидается представление поклонникам нового кроссовера DS7 Crossback. Прототип был показан на автосалоне в Женеве в 2017 году, и только сейчас машина пошла в серию. Среди прямых конкурентов - Audi Q5, BMW X3. Уровень продаж кроссовера будет напрямую связан с объявленной ценой авто в базовой комплектации. Пока стартовали продажи обновленного седана C4. Машину в базовой комплектации за 925 тыс. рублей пока покупатели оценили не в полной мере.

Продажи Citroen в России по итогам марта упали на 29 %
© Car.ru