Ещё

Продажи Citroen в России по итогам марта упали на 29% 

Продажи Citroen в России по итогам марта упали на 29%
Фото: Car.ru
Представитель компании PSA, марка в равной степени подвержена тенденции по сокращению спроса на свои автомобили.
В марте 2019 года было продано только 341 машина (-139 шт.). Это на 29% меньше по сравнению с таким же прошлогодним периодом.
В масштабах I квартала падение составило 36%. Своих новых владельцев нашли 672 автомобиля Citroen, что на 373 экземпляра меньше по сравнению с 2018 годом. Удельная доля рынка сократилась с 0,3 до 0,2 процентов.
В компании отмечают, что до российского рынка доберется финалист конкурса «Автомобиль года в Европе», прошедшего в ноябре 2018 года, — модель C5 Aircross. По многим техническим нюансам машина идентична модели 508 серии компании . К примеру, здесь аналогичная гамма моторов. Начало продаж запланировано на второй квартал.
В начале осени ожидается представление поклонникам нового кроссовера DS7 Crossback. Прототип был показан на автосалоне в Женеве в 2017 году, и только сейчас машина пошла в серию. Среди прямых конкурентов — Q5, . Уровень продаж кроссовера будет напрямую связан с объявленной ценой авто в базовой комплектации.
Пока стартовали продажи обновленного седана C4. Машину в базовой комплектации за 925 тыс. рублей пока покупатели оценили не в полной мере.
Как устроено автостраховое мошенничество
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео