Войти в почту

Грузовой рынок России: иномарки уступили российским брендам

Грузовой рынок России: иномарки уступили российским брендам В марте 2019 года на фоне 5-процентного спада продаж грузовых автомобилей в России объем реализации отечественной техники вырос на 9,3%. В отчетный месяц грузовой рынок РФ потащил вниз сегмент иномарок. Продажи таких грузовиков сократились на 20% до 2706 ед., а их рыночная доля уменьшилась до 41,4%. Сегмент российских грузовых машин показал рост на 9,3%, всего был продан 3831 грузовик, что соответствует доле в 58,6%. С начала года продажи "Хонд" сократились на 38 процентов В марте этого года среди иностранных брендов на грузовом рынке РФ лидировал Volvo с результатом продаж в 556 ед. техники, что на 8% больше прошлогоднего объема реализации (515 ед.). Второе место среди иномарок досталось Scania — 384 ед. техники, что на 21% меньше, чем было продано годом ранее (488 шт.). Третий результат продаж показал MAN — 355 ед., что на 23,3% меньше результата прошлого года (463 ед.). В топ-5 иностранных брендов рынка грузовых машин в марте составили также Mercedes (308 ед., -22%) и Isuzu (265 авто, -26%). Несмотря на лидерство «Вольво» по суммарному количеству проданных машин, первое место среди моделей в марте удержал Mercedes Actros — 307 реализованных машин. Продажи модели сократились на 19% в сравнении с прошлогодним результатом (379 ед.). Volvo FH стал вторым — 227 ед. техники, что на 31% меньше результата за март прошлого года (331 ед.). Замыкает топ-3 среди иномарок модель MAN TGX, продажи которой выросли в марте этого года на 5,4% в годовом выражении, то есть с 204 до 215 ед. Добавим, что высокие продажи среди иномарок на грузовом рынке в марте этого года показали DAF XF (173 ед., -43%) и Volvo FM (114 ед.). Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш канал