Войти в почту

В марте спад продаж машин С-сегмента продолжился

В марте спад продаж машин С-сегмента продолжился В марте этого года российские покупатели приобрели, по данным исследования «Автостат Инфо», 18 040 автомобилей, принадлежащих в С-сегменту. Это оказалось на 4,2% меньше, чем они купили в тот же месяц 2018 года (18 833 ед.). За первый квартал 2019 года объем проданных машин С-класса составил 42 731 ед., что на 8,4% меньше количества, реализованного за тот же период 2918 года — 46 630 ед. UAZ Pickup на первом месте на рынке пикапов в России В сегменте С среди моделей лидером продаж в марте этого года стала, как и прежде, LADA Vesta. Продажи «Весты» выросли в годовом выражении на 28% и составили 11 056 ед. против 8633 ед. авто, проданных в марте 2018 года. На вторую строчку мартовского рейтинга сегмента вышла модель Skoda Octavia, которая показала небольшой прирост на 1,7% и разошлась на рынке тиражом в 1804 ед. (годом ранее - 1773 авто). Третье место в С-сегменте занимает KIA Ceed с результатом 1443 проданных в марте авто. Это на 12,7% больше, чем было реализовано годом ранее — 1280 ед. Далее в рейтинге разместились: KIA Cerato — 834 автомобиля (+1,8%) и Ford Focus (917 ед. -23,8%). В топ-10 моделей С-сегмента в марте 2019 года, по версии «Автостат Инфо», входят: Nissan Almera — 565 ед. (-49%), Hyundai Elantra — 375 шт. (-35%), Toyota Corolla — 272 ед. (-34%), а также Mazda3 — 147 авто (+2,8%) и Volkswagen Golf — 128 ед. (годом ранее — 1 авто). Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш канал