Войти в почту

В I квартале зафиксирован спад продаж автомобилей класса «Люкс» на 19 %

Уровень продаж автомобилей разных марок класса Luxury в России по итогам I квартала сократился. Отрицательная динамика сложилась на уровне 19 % по отношению к первым 3 месяцам 2018 года. Темпы замедления спроса в марте и феврале и вовсе превышали 20 %. Среди брендов наиболее уверенно себя чувствовала компания Mercedes, машины которой разошлись тиражом в 124 экземпляра. Это позволяет бренду удерживать 46 % рынка среди проданных новых автомобилей. На последующих местах выделяются марки: Bently - 59 штук; Maserati - 29 авто; Lamborghini - 28 штук; Rolls-Royce - 24 авто. Всего по нескольку экземпляров смогли продать такие компании как Ferrari (3) и Aston Martin (2). Наиболее активными были покупатели из столичного региона. На их долю пришлось 56,5 % от купленных машин или 152 единицы техники. На долю Московской области и Санкт-Петербурга пришлось 26 и 21 машина соответственно. Среди других регионов выделяется Свердловская область (7 авто), Краснодарский край (12 машин) и Татарстан (5 штук). Активность потенциальных покупателей может возрасти с появлением новых моделей. К примеру, в апреле анонсировано появление Bently Flying Spur. На автомобиль с мотором 635 л.с. цена пока не объявлена.

В I квартале зафиксирован спад продаж автомобилей класса «Люкс» на 19 %
© Car.ru