Ещё

В I квартале зафиксирован спад продаж автомобилей класса «Люкс» на 19% 

Фото: Car.ru
Уровень продаж автомобилей разных марок класса Luxury в России по итогам I квартала сократился.
Отрицательная динамика сложилась на уровне 19% по отношению к первым 3 месяцам 2018 года. Темпы замедления спроса в марте и феврале и вовсе превышали 20%.
Среди брендов наиболее уверенно себя чувствовала компания Mercedes, машины которой разошлись тиражом в 124 экземпляра. Это позволяет бренду удерживать 46% рынка среди проданных новых автомобилей. На последующих местах выделяются марки:
Bently — 59 штук;
Maserati — 29 авто;
Lamborghini — 28 штук;
Rolls-Royce — 24 авто.
Всего по нескольку экземпляров смогли продать такие компании как Ferrari (3) и Aston Martin (2).
Наиболее активными были покупатели из столичного региона. На их долю пришлось 56,5% от купленных машин или 152 единицы техники. На долю Московской области и Санкт-Петербурга пришлось 26 и 21 машина соответственно.
Среди других регионов выделяется Свердловская область (7 авто), Краснодарский край (12 машин) и Татарстан (5 штук).
Активность потенциальных покупателей может возрасти с появлением новых моделей. К примеру, в апреле анонсировано появление Bently Flying Spur. На автомобиль с мотором 635 л.с. цена пока не объявлена.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео