Свое мнение по уровню обслуживания в сервисном центре высказал автовладелец УАЗ «Патриот»

Общее впечатление от обслуживания у официального дилера компании, у владельца автомобиля УАЗ «Патриот» сложилось положительное. В последнее время многие владельцы этого отечественного внедорожника жалуются на то, что в автомобилях, выпущенных в 2019 году, находится много недоработок и неисправностях. Практика обращения в сервисные центры компании у многих автомобилистов, оставляет неоднозначные впечатления. Автолюбитель решил на своей практике проверить уровень сервиса и обратился к официальному представителю компании с целью исправить выявленные недостатки. В его случае было выявлено протекание гидроусилителя руля. Специалисты достаточно быстро выяснили причину неисправности и устранили ее. Следующей неисправностью стали плавающие обороты двигателя. И здесь специалисты центра оказались на высоте. Причина была устранена после сброса настроек управляющего блока к заводским. Еще одна неисправность - течь ГУРа была обнаружена позднее. С этой проблемой автомобилист посетил дилера повторно. После проведения диагностических работ были произведены замены рулевого редуктора и насоса ГУРа. Общий вывод, который сделал владелец УАЗ «Патриот» - работать с дилером можно. Уровень обслуживания на достаточно хорошем уровне.

Свое мнение по уровню обслуживания в сервисном центре высказал автовладелец УАЗ «Патриот»
© Car.ru