Ещё

Эксперт Владимир Попов прокомментировал уход бренда Ford с России 

Фото: Car.ru
Владимир Попов, комментируя уход Ford с российского рынка, заметил, что данное решение не является неожиданным. В 2014 году, во время сокращения авторынка РФ вдвое, продажи компании сильно упали, и бренд стал увеличивать расценки на авто.
Из-за этого продажи были сведены практически к нулю. Доля Ford на рынке авто сильно упала. Лидерами в сфере локализированных производств в данном случае стали Kia, а также Hyundai. Ford в РФ является единственной из глобальных автомобильных фирм, отказавшейся осуществлять свою деятельность через региональную штаб-квартиру. Руководство бренда также не захотело открыть полноценное представительство. Фирма работала через СП. В итоге американцы отказались вкладывать в убытки. Основные продажи Ford происходят в США. Основной стратегически важный рынок для компании — это Китай.
Бренд в РФ может максимум реализовать 53 000 авто в год. Вследствие этого руководство фирмы отказалось предпринимать активные действия на территории России.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео