Войти в почту

Вне конкуренции: горячий хэтч Hyundai i30N взбодрит российский рынок.

Автомобиль, который дает старт новому суббренду N от корейской компании, заряжен по полной программе. Две версии 2,0-литровых надувных двигателей Theta T-GDi мощностью 249 и 275 л.с., только 6-ступенчатая МКП c синхронизацией валов, ланч-контроль, дифференциал повышенного трения, регулируемая подвеска и настройки двигателя, 7 подушек безопасности, настраиваемый звук выхлопа, 18 или 19-дюймовые колеса. Текст: Кирилл Савченко Фото: Hyundai и Кирилл Савченко Вот лишь краткий перечень оборудования для тех, кто пожелает отжечь на спортивной трассе или оставаться динамичным во вполне обычных условиях. Еще лет пять назад хот-хэтчи предлагали VW, Ford, Mazda, Opel и некоторые другие компании. Но какие-то из них ушли с рынка, а кто-то просто убрал спортивные модели по причине низкой рентабельности продаж. «Корейцы», рискнувшие выйти со столь нишевым продуктом на российский рынок, пока осторожничают. Машины появятся лишь у дилеров в Москве, Питере, Казани, Нижнем Новгороде и Сочи. Ожидается, что именно в этих регионах будет пик продаж. Действительно, сложно себе представить, что за пусть и навороченный хэтчбек в глубинке будут готовы отдать 2 200 тыс. рублей - во столько оценена версия «Спорт» и 2 350 тыс. рублей за «Ультимэйт». Тем не менее, в Европе, где автомобиль и производится, ценник стартует примерно с 35 тысяч Евро - а это заметно дороже, чем в России.

Вне конкуренции: горячий хэтч Hyundai i30N взбодрит российский рынок.
© Car.ru